Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Цепь закусывает на задней звезде  (Прочитано 3682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Цепь закусывает на задней звезде
« : 07 Август 2016, 16:04:41 »

В общем проблема такая. Когда ставишь мот на центральную подставку заводишь, включаешь передачу и отпускаешь сцепление, колесо крутится рывками, как бы цепь пытается спрыгнуть со звезды. При этом натяг, как в мануале примерно 2 см. Деления на маятнике с обоих сторон одинаковые, проверял и приблудой китайской для выравнивания цепи типа Motion Pro. Все более менее ровно, но я заметил, что цепь как бы смещена к наружной стороне звезды, причем равномерно смещена, я подозреваю что именно из-за этого происходит этот пипец. Как это исправить? Надо какие-то шайбы что ли подкладывать? Гайка колеса затянута по мануалу 150Нм.
Записан

Крамол

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
    • XJR 1300
    • СПб
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #1 : 07 Август 2016, 16:11:52 »

А может колесо крутится рывками из-за рассинхрона карбов?
Записан
Удачи на дорогах,
wbr Александр

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #2 : 07 Август 2016, 16:22:46 »

Не, там явно что-то с положением цепи и ведомой звезды. А карбы синхронил недавно.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #3 : 07 Август 2016, 16:48:25 »

Может растянулась неравномерно
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1034
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #4 : 07 Август 2016, 16:49:57 »

а под нагрузкой такого нет? Колесо по инерции цепь толкает, imho
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #5 : 07 Август 2016, 17:26:23 »

В том то и дело я когда цепь подтягивал увидел эту хрень и подумал что типа так и надо колесо вывешено, а когда будет на земле все будет ок. Но во первых во время езды доносятся звуки, особенно во время старта и переходных режимов с 1 на 2-ю, под нагрузкой никаких звуков нет. А потом посмотрел видосики как народ смазывает цепь втыкает передачу и колесо само равномерно крутиться на подставке, и окончательно понял что у меня какой-то косяк.
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1034
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #6 : 07 Август 2016, 17:28:55 »

ещё раз: может быть цепь неравномерно растянута?
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #7 : 07 Август 2016, 17:36:17 »

Неравномерность где-то примерно сантиметр провисания между самой натянутой частью и растянутой. Натягивал как в мануале написано по самой натянутой части.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #8 : 07 Август 2016, 19:01:28 »

Это нормально, рассинхрон, это раз, подкусывание звеньев два, попробуй небольшую нагрузку на колесо дай, либо подошвой обуви прижми немного крутящееся колесо, либо палкой, короче включи воображение, далее, если все будет ровно, это хорошо, или если будет немного не ровно но тихо, это рассинхронизация ив принципе тоже хорошо, ноо , если при прижиме будет так же дергать и будет стоять хруст! Цепь звезды в топку!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #9 : 07 Август 2016, 20:36:45 »

Прижал тапком, ничего особо не поменялось. Такое впечатление, что какое-то одно или несколько звеньев с усилием входят в звезду.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4010
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #10 : 07 Август 2016, 23:55:18 »

Они может закисли?
Записан
Балашиха МО

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #11 : 08 Август 2016, 02:33:41 »

проверь соосность звезд. на маятнике метки есть. может колесо просто перекошено
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23419
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #12 : 08 Август 2016, 10:41:20 »

Скорее всего дело в износе передней звезды и цепи.
Записан
Мапеды починяю

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #13 : 09 Август 2016, 00:15:50 »

Да, почитал симптомы, вроде сходится. Попробую в сб съездить в сервис, чтобы точно знать. Я тока не пойму какая у меня цепь, посмотреть не могу мот остался за городом. В японском мануале написано 110 звеньев.  Но смущает, что в европейской 112...
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3629
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Цепь закусывает на задней звезде
« Ответ #14 : 09 Август 2016, 00:25:49 »

Посчитай!  ;) В европейском варианте задняя звезда  больше на зуб(39)... В хитрых алгоритмах вычислений на каждый зуб звезды,цепь увеличивается на 2 звена...  у меня это не получилось... пришлось колдоватть... но при заказе штатного комплект ,(цепь+звезды) все встало на ура....Может у меня с математикой плохо... ???
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE