Прогоревший клапан это компрессия около нуля.
Откровенно говоря не представляю что надо сделать чтобы клапан в этом моторе прогорел, разбирал ушатанные в хлам моторы с кавернами на клапанах, но не более.Хотя всё возможно.
Компрессию померь, может клапана никогда не регулировали, зазоры и убежали 
Вот и я думаю что нужно такого на творить с движкой,что бы сжечь клапан.Компрессия в цилиндре-6,5.Так как ремонтник точно не сказал от куда он знает про клапан и что послужило версией для этого умозаключения,в первую очередь нужно точно определиться с проблемой,клапан или нет,а для этого хочу поискать нормальную диагностику,воздухом через свечное отверстие,думаю так надёжней,а верней точней будет,мне на машине так делали.Воздух в цилиндр подают и там уже будет понятно,откуда воздух пойдёт там и проблема (карб,выхлоп,картер).В двигателе,а точнее в районе головки четвёртого цилиндра слышен слабый стук на холостых и при равномерном движении,а при разгоне или под сброс газа стучёк пропадает,да именно стучёк,а не стук или грохот.