Твой тут колхозники свои руки приложить успели)
Я не удивлён, учитывая то, что моту 11 лет и из них 10 он в россии провёл. Хорошо хоть пробег не скрутили. Уверен и с твоим такая же печаль будет, ты просто ещё не лазил по нему. Но это нормально, надёжность что фыжера, что хыжа позволяет колхозно прикладывать руки.
Я его уже весь облазил, следов колхоза не увидел
Ну и круто, я рад за тебя. У меня из колхоза увидел только поддон на герметике.
Кстати, у меня на поддоне (прокладке) применён, судя по виду, Permatex Ultra Black (его сероватый с блёстками цвет я узнаю), это классный силиконовый безуксусный герметик с очень высокой стойкостью к маслу и адской адгезией, предназначенный
производителем для прокладок клапанных крышек и поддонов, я на него собирал кучу моторов, в том числе волговский, уазовский и три ёбриных. При покупке мне сказали правду, человек свернул резьбу маслосливной пробки, колхозить ввёртыши не стал, купил другой поддон. Нанести тонким равномерным слоем герметик на прокладку поддона я криминалом не считаю. Маслоканалов там нету, к счастью. Будет время и желание зимой, закажу у Буда прокладос и поменяю, герметик отскребу, будет снова как мопед, в который не лазили.