Матчасть > Топливная система
Горловина
Везучий:
Кто знает что зачем в горловине устроено? Одна трубка, что под бак уходит, ясно - слив воды и бензина. Вторая по идее, для выравнивания давления в баке с атмосферным. Встает вопрос: - "Зачем в горловине клапан, и в какую сторону он должен пропускать, из бака, или в бак?" По идее, если в баке давление избыточное, то это нехорошо. И если вакуум, то бензин хуже литься будет. Где правда?
И еще, сообщение с атмосферой у внутренней полости бака только по этим трубкам идет, или горловина еще через какие-то щели давление выравнивает?
silwer:
Одна трубка дренаж бака. Вторая для слива воды, попавшей между баком и собственно лючком горловины. Обе важны. Ржавые баки из-за последней...
Везучий:
Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
silwer:
С бака обе трубки в атмосферу должны быть
Saharov:
--- Цитата: Везучий от 17 Августа 2016, 19:23:24 ---Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
--- Конец цитаты ---
Я бы ещё проверил их проходимость, особенно той что из под пробки ;)
Навигация
Перейти к полной версии