Матчасть > Ходовая часть
Что с вилкой?
Saharov:
Деформацию слайдера на глаз не определить, Хайнс ещё тот еврей :D
Я полирую самой мелкой шкуркой с маслом сперва, затем пастой ГОИ в смеси с маслом АТФ, а финишная полировка пастой для хрома, я использую Хайгировскую.С пастами использую войлочный круг, болгарку, дрель или дремель.Лучший результат с болгаркой, но всё вокруг пастой засирает.
Avenger:
А есть уверенность, что это было не до тебя?
synthoil:
--- Цитата: Avenger от 03 Сентября 2016, 09:38:45 ---А есть уверенность, что это было не до тебя?
--- Конец цитаты ---
За вилкой слежу во время мойки, 1мес. назад - точно не было
synthoil:
--- Цитата: Saharov от 03 Сентября 2016, 03:34:07 ---Деформацию слайдера на глаз не определить, Хайнс ещё тот еврей :D
Я полирую самой мелкой шкуркой с маслом сперва, затем пастой ГОИ в смеси с маслом АТФ, а финишная полировка пастой для хрома, я использую Хайгировскую.С пастами использую войлочный круг, болгарку, дрель или дремель. Лучший результат с болгаркой, но всё вокруг пастой засирает.
--- Конец цитаты ---
Все так и сделал, перья как новые! На 90% помогла гои+атф+войлочный круг на эксцентриковой шлифмашинке. Огроменное спасибо!
synthoil:
В процессе сборки возникла еще пара вопросов: перья правлены несколько лет назад, на предыдущей фотке рабочая зона вверху, а в середине поясок от правки, на втором пере еще похуже - раньше как-то ездил не задумывался, а вчера в час ночи, когда ставил, что-то начал очковать :( можно ли на них передвигаться. Возникла мысль перевернуть пояском кзади и перья на 1см задвинуть выше в траверсы, так как линия деформации на уровне нижнего края траверсы. Может у кого-нибудь есть опыт езды на таких перьях? Еще смутило темное как пиво Motul fork oil expert 10w, очень смахивающее на минералку. Раньше заливал себе LM, другу - репсол, было светлое и прозрачное.
Навигация
Перейти к полной версии