Вчерась выкатил из гаража в сторону работы, отъехал ~1км и был снесён в крайнем левом ряду мудаком выпрыгнувшим с парковки жд-вокзала через два ряда в мой. То-ли он хотел развернуться сразу от выезда через двойную сплошную, то-ли уйти налево. Я ехал 40-50, мокро, тормозился на грани срыва все несколько метров перед вылезшим автоведром, перед самым контактом зад ушёл в юз и удар получился более касательным. Левее через двойную было возможно уйти только в лоб встречке, правее - в тачки в среднем и правом рядах.
Дуги, экип и скоростной режим рулят, без ботов и дуг оставил бы правую ступню на пороге автоведра, а левое (и без того многострадальное) колено у себя в баке.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Первая авария за последние двенадцать лет.
Потери:
- Бак;
- Ветровик;
- Паук фары (погнуло, поправимо);
- Рама (увело консольную часть, загнуло крепление подножки и пошла трещина по шву около неё же), надо всё скидывать и проверять геометрию;
- Туманки (крепления, корпуса);
- Поворотники;
- Дуги;
- Руль (просто в хлам), зеркала немного потёр;
- Глушак (загнуло крепление и похоже треснул тюненый коллектор);
- Подножка правая (можно попробовать заменить болт крепления);
- Крепление навигатора;
- Рычаги тормоз, сцепа (потёрло и, похоже, погнуло).
Что удивительно, приборка, фара и радиатор целы. Вилку надо смотреть.
Автодятел в отказ не пошёл, вину признал.
В страховую сгонял, буду ждать оценщика. Сам в пятницу к нашему тренеру-остеопату ставить внутренности по местам.
Соответственно, ищется вся вышеперечисленная комплектуха, планы по восстановлению и доводке грандиозные.
Прошу сильно не флудить!
