Не скутерист а скутераст !
Вообще есть такое же мнение, попробовать взять максик. Ездил на куче разных, 250 всетаки маловато, а 400 и выше большие габаритами. Сум есть 300ка впрысковая.
Сам думаю о 2 тимаксе, ямаха таки ямаха
Скутерастов это я сегодня видел, в куртке абибас вдвоём без шлемов на китайской 150ке в макдак жрать приехали.
Началось в колхозе утро короче, аккум умер окончательно, прикурил чтоб завести, а он пропускает такты и на приборке лампа "проблемы с аккумом" горит, газую (свет включен) - вышибает нахрен ближний, переключаю на дальний - вышибает дальний, включаю противотуманки - вышибает противотуманки. Опомнился, заглушил, поставил запасной аккум от ёбра и доехал домой.
Таким образом, из-за моей тупости под замену весь комплект ламп спереди
хорошо мозги не спалил. Видимо нельзя ездить с дохлым аккумом, выбросы напряжения в сети идут сильные. Диодные элементы (подсветка приборки, габарит, стоп и так далее) издевательство выдержали)))
А это вам не ёбрик, для замены ламп надо всю морду разобрать
ну и хрен с ним, всё равно хотел лампы хорошие поставить, штатный свет не слишком хороший, даром что современная фара с рифлёным отражателем.