Матчасть > Ходовая часть
Эфект колеи
Анатолий:
Поменяй на fj 1200, и таких неприятностей не будет.
Гришаня:
Извеняюсь за грамматику. Торопился жаль все подряд
EviL_LaugH:
Квадратные колеса, тяжелый центральный кофр или пассажир. Маятник вряд ли, я на ебре ездил с сантиметровым люфтом маятника, заметно не было.
Посмотри подшипники в колесах от греха, я так ступицу упустил на китайце, когда заклинивший от воды подшипник уже прогрыз себе 2 мм радиального люфта. А я еще думал, чтойто в поворотах жопа едет не туда куда-то. Шатать колеса надо сильно, такой люфт обычнл заметен не сразу, а после пары энергичных шатов колеса.
Гришаня:
Подшипники в колёсах поменял . В повороты нормально входит . Вот только на плохом асфальте это заметно как будто по трешенам едешь
mik701:
У меня такой же эффект был на срезанном асфальте на Метзеллере z8. Этот сезон на мишлене пилот Роад 3, вообще пофиг на колейность и срезки асфальта, только если бороздки не высокие. В Сочи ездил на федералках много ремонтов и асфальта снятого тоже. У ремонтников видимо машины новые или руки из правильного места растут. Асфальт снят ровно ровно и когда едешь по этим участкам мот не болтает вообще, хотя на Метзеллере он гулял и очково было. А когда домой приехал и влетел на скорости на участок срезанного асфальта то кирпичиков отложил немало. Эти педики срезали асфалт настолько неровно, что у меня даже машина на этом же месте гуляла и колеса норовили в разные стороны разъехаться. Так что я бы сделал зимой ревизию маятника и купил другую резину.
Навигация
Перейти к полной версии