Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ ***закрыть ПРОДАНО***  (Прочитано 5331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #30 : 04 Октября 2016, 15:28:27 »

Где такую фару взять?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10481
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #31 : 04 Октября 2016, 15:31:11 »

Андрей, удивил. Но главное чтобы нравилось тебе  *ded*
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10481
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #33 : 04 Октября 2016, 15:56:36 »

Андрюха, видит Бог, тебе радиатор нужен тюненый  *priest*
 *onhorse*
Записан

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1676
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #34 : 04 Октября 2016, 17:40:54 »

 :D лениво всем отвечать =))
мне нравятся хыжеры, если надоест синий цвет то перекрашу (как на картинке)  *moto*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #35 : 04 Октября 2016, 17:50:13 »

прям совсем новый? Или свежий б/у?
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #36 : 04 Октября 2016, 18:25:29 »

На али такие фары есть.
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #38 : 04 Октября 2016, 19:04:41 »

Интересно как оно по креплению
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #39 : 04 Октября 2016, 19:53:42 »

чуть поменьше естессно, надо будет проставки мутить или уши гнуть)
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1676
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #40 : 04 Октября 2016, 20:03:34 »

чуть поменьше естессно, надо будет проставки мутить или уши гнуть)
у меня стоит через проставки =))  *popcorm*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #41 : 04 Октября 2016, 21:50:41 »

Так как оно светит-то???
Записан

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #42 : 04 Октября 2016, 22:08:04 »

Господи, кого вы слушаете! Главного онаниста: хыжер 400- 1200-1300 .
Чего?
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим  *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.

Можно поинтересоваццо? Шо за послерестайлинговые финтивлюшке? И чем плох ижектор?
Легко: подшипники в заднем колесе по штукарю за штучку и только с мегазипа, приборка с иммобилайзером за бешеные бабки, другие траверсы, другой замок зажигания, другими словами - другое ВСЕ. С б/у зч если вдруг упал, будут баааальшие проблемы. А инжектор всем хорош, плох только тем что запчастей на него нет и работать с ним в сервисах умеют полтора анонимуса, так что будете вы думать гадать почему у вас мотор вдруг затроил.

Хыжер должен быть старый, карбовый и дубовый, в этом его прелесть, народный мотоцикл, на котоорый есть запчасти, тюн и железо в любом гараже. Хотите современных технологий с инжекторами - пожалста, фыжер, фазер, сиби1100 наконец. Кто покупает инжекторный хыжер за ценник втрое больше обычного хыжа, я таких людей никогда не пойму наверно, преимущества сомнительны, недостатки очевидны.

Я думаю, что на свежем ЧОКе, подшипники колес отходят х.з знает сколько еще, не требуя замены. Да даже если и потребуют, вложил 2 рубля и забыл нафиг про них. Если упал, то тут запчасти к железяке вообще скорее всего второстепенны будут...на крайняк поставить все это от старого хыжа не проблема, наверное. Новый оригинал стоит дорого, да. Но это частный случай-сломал, там уж сам виноват или так вышло).
Запас прочности ЧОКа, свежего ЧОКа, позволяет ездить на нем долго и счастливо, не заморачиваясь ремонтами, постоянной чисткой/настройкой карбов и тд..  Что касается инжектора, то думаю тут тоже проблем не возникнет, без вмешательств из вне.
Записан

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #43 : 04 Октября 2016, 22:10:33 »

А по мне так инжектор это оченно хорошо, да и не ломается он по сути если рукожопы в электрику не лазали.
Никаких тебе ремкомплектов на четыре карбюратора, изменения работы мотора при похолодании, наборе высоты и т.д..
Я каждую осень думаю прикупить топливную рампу и мозги от инжекторного 1300 и вкрячить на ФЖ, но пугает цена и объём работ  *alk*
Ко мне как то приезжал инжекторный 1300 на посмотреть, ну я посмотрел, больше с системой питания ничего делать было не нужно.А в любом карбюраторном, если в него полные ремкомплекты в последние пять лет не ставили всегда есть где поработать.

Люто плюсую! *ded*

Как по мне, дык единственный косяк такого ХЫЖа, дак это то, что выхлоп на одну сторону :)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
« Ответ #44 : 04 Октября 2016, 22:14:35 »

Так как оно светит-то???
если ХДшная , то светит офигенно  *ded*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE