Господи, кого вы слушаете! Главного онаниста: хыжер 400- 1200-1300 .
Чего?
xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
Можно поинтересоваццо? Шо за послерестайлинговые финтивлюшке? И чем плох ижектор?
Легко: подшипники в заднем колесе по штукарю за штучку и только с мегазипа, приборка с иммобилайзером за бешеные бабки, другие траверсы, другой замок зажигания, другими словами - другое ВСЕ. С б/у зч если вдруг упал, будут баааальшие проблемы. А инжектор всем хорош, плох только тем что запчастей на него нет и работать с ним в сервисах умеют полтора анонимуса, так что будете вы думать гадать почему у вас мотор вдруг затроил.
Хыжер должен быть старый, карбовый и дубовый, в этом его прелесть, народный мотоцикл, на котоорый есть запчасти, тюн и железо в любом гараже. Хотите современных технологий с инжекторами - пожалста, фыжер, фазер, сиби1100 наконец. Кто покупает инжекторный хыжер за ценник втрое больше обычного хыжа, я таких людей никогда не пойму наверно, преимущества сомнительны, недостатки очевидны.
Я думаю, что на свежем ЧОКе, подшипники колес отходят х.з знает сколько еще, не требуя замены. Да даже если и потребуют, вложил 2 рубля и забыл нафиг про них. Если упал, то тут запчасти к железяке вообще скорее всего второстепенны будут...на крайняк поставить все это от старого хыжа не проблема, наверное. Новый оригинал стоит дорого, да. Но это частный случай-сломал, там уж сам виноват или так вышло).
Запас прочности ЧОКа, свежего ЧОКа, позволяет ездить на нем долго и счастливо, не заморачиваясь ремонтами, постоянной чисткой/настройкой карбов и тд.. Что касается инжектора, то думаю тут тоже проблем не возникнет, без вмешательств из вне.