Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт двигателя

(1/7) > >>

Саня67:
Здравствуйте, мужики- кто занимался капремонтом подскажите пожалуйста, после сборки мотора (сборки картеров) стал туго крутиться коленвал. Вкладыши стоят родные не менял и не попутал, при сборки смазал маслом. Единственное что меня настораживает- подтягивал коренные без динамометрического ключа и соответственно все болты закручивал без него, но усилие рассчитывал (опыт в сборки моторов без динамометра есть), болты затягивал крест на крест(параллельно).
В чем тогда возможна причина?

антоха:
там на половинках картера отлиты цифры-порядок затяжки болтов.и строго определенным моментом *ded*
думается что перетяжкой можно вообще картер угробить нахрен,там настолько ажурное литье.

Родригес:
Да, если всё поставил на свои места и вкладыши не менял, значит перетянул болты. Ищи мануал и затягивай болты динамометрическим ключом в рекомендуемой заводом последовательности. Этот крепёж ответственный, силумин перетянуть как раз плюнуть.

Золотой:
Разбирай заново и осматривай каждую деталь.
Динамик нужен обязательно.
Болты полностью опускаешь в масло потом вкручиваешь, сухой болт дает неверные показания динамика.
Вкладыши перед установкой надо смазывать спец смазкой, или трансмисионнкой.
Колено должно вращаться от руки.

ElDaR:
Вроде как можно закрутить крепеж с безменом.
Вот как-то так, на сколько точно не знаю, не проверял.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии