Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт двигателя  (Прочитано 4317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #15 : 11 Октября 2016, 18:58:07 »

Молотком через деревяшку.
Попробую так. вообще из-за чего гильза могла так просто без усилий выйти?
Из за трещины в блоке, например  ;)
Ох обрадовал :o
Записан

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #16 : 15 Октября 2016, 16:39:20 »

При промывки поршневой в горячей воде со спец. химией, вышла гильза 2-го цилиндра на 1-3мм выше посадочного места головы. как выставить её на место?
Мужики, нужны ещё советы, молотком черз деревяшку пробовал-нихрена, пробывал в тиски, но усилие малое делал т.к. давление не равномерное на гильзу- это тоже не помогло. Остается пресс или нагревать блок и класть в гильзу лёд. Что скажете, может есть ещё методы?
Заранее благодарен :)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #17 : 16 Октября 2016, 01:17:47 »

Пресс и горелка
Записан
Мапеды починяю

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #18 : 16 Октября 2016, 15:46:23 »

Оказалось всё намного проще, сделал по совету моториста (занимается перегильзовкой блоков).
А именно нагрел блок цилиндров до 70 градусов в гильзу которая вышла положил мокрую замороженную тряпку, гильза моментально стала на своё место, вот и вся процедура ничего сложного.
Пресс и молоток как мне объяснили использовать не рекомендуется!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #19 : 16 Октября 2016, 19:00:31 »

Оказалось всё намного проще, сделал по совету моториста (занимается перегильзовкой блоков).
А именно нагрел блок цилиндров до 70 градусов в гильзу которая вышла положил мокрую замороженную тряпку, гильза моментально стала на своё место, вот и вся процедура ничего сложного.
Пресс и молоток как мне объяснили использовать не рекомендуется!
Интересный способ, спасибо  *friends*
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #20 : 16 Октября 2016, 21:35:14 »

Что кувалда, что жидкий азот результат один.Но гильза просто так не вылазит.
Записан

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #21 : 28 Октября 2016, 22:09:43 »

Буду притирать клапана, хотел узнать заранее то как притирал, какие приспособы использовал, притирку какую?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #22 : 29 Октября 2016, 00:03:17 »

Я никогда клапана если только совсем уж все плохо не трогаю, вообще клапана давным давно не притирают, это было актуально для нижнеклапанных моторов. Только резать фаски зенкерами с правильными углами, иначе зазоры каждые пару тысяч будешь крутить. Если же совсем все плохо, то алмазной пастой до минимальной сплошной фаски, широкую фаску делать нельзя.

По поводу гильзы - я чесоточные блоки перегильзовывал при помощи обычной горелки, которыми крыши кроют, и двух кирпичей. Гильзы под собственным весом входят и выходят
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #23 : 29 Октября 2016, 03:04:26 »

У меня блок ФЖ лежит, коцаный сильно, гильзы в номинале, пытался их вынуть, нагревая горелкой блок нифига не вышло, тряпки с водой внутрь гильз засовывал, киянкой помогал.Наверное распилю блок и выломаю их.
Записан
Мапеды починяю

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #24 : 30 Октября 2016, 13:36:18 »

Как это притирка клапанов вдруг канула в прошлое?мануал гласит что нужно притирать(если того требует их состояние)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #25 : 30 Октября 2016, 13:39:24 »

Как это притирка клапанов вдруг канула в прошлое?мануал гласит что нужно притирать(если того требует их состояние)
Сильно тереть действительно не стоит, можно натереть такое что шайб уже нет  :D
Я тру руками пастой для дизельных моторов до тех пор пока керосин хотя бы пару часов не уходит.
Записан
Мапеды починяю

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #26 : 30 Октября 2016, 13:41:49 »

Да, они довольно быстро притираются.
Записан

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #27 : 30 Октября 2016, 13:43:33 »

А что шайб нет-то не беда,в мото описывали метод подкладывания щупов :D :D :D
Записан

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #28 : 30 Октября 2016, 14:10:08 »

Если керосина залить, нормально таким методом проверить герметичность клапанов? то рассухарил пару клапанов седла чистые без нагара, на тарелках только нагар [censored] , и думаю не стоит притирать, возьму их в химии почищу, и гбц тоже
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт двигателя
« Ответ #29 : 30 Октября 2016, 14:10:27 »

А что шайб нет-то не беда,в мото описывали метод подкладывания щупов :D :D :D
Ага-в данном случае вместо шайб  :D
особенно это интересно там где шайба под стаканом  ;)
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE