Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт двигателя

<< < (5/7) > >>

Тихон:
Что кувалда, что жидкий азот результат один.Но гильза просто так не вылазит.

Саня67:
Буду притирать клапана, хотел узнать заранее то как притирал, какие приспособы использовал, притирку какую?

SaShok:
Я никогда клапана если только совсем уж все плохо не трогаю, вообще клапана давным давно не притирают, это было актуально для нижнеклапанных моторов. Только резать фаски зенкерами с правильными углами, иначе зазоры каждые пару тысяч будешь крутить. Если же совсем все плохо, то алмазной пастой до минимальной сплошной фаски, широкую фаску делать нельзя.

По поводу гильзы - я чесоточные блоки перегильзовывал при помощи обычной горелки, которыми крыши кроют, и двух кирпичей. Гильзы под собственным весом входят и выходят

Saharov:
У меня блок ФЖ лежит, коцаный сильно, гильзы в номинале, пытался их вынуть, нагревая горелкой блок нифига не вышло, тряпки с водой внутрь гильз засовывал, киянкой помогал.Наверное распилю блок и выломаю их.

антоха:
Как это притирка клапанов вдруг канула в прошлое?мануал гласит что нужно притирать(если того требует их состояние)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии