Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Короткие рычаги тормоза и сцепления  (Прочитано 19474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexs

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Skype: ABKhmelev
    • XJR1200
    • Мытищи

Подскажите, кто юзает подобные девайсы. Как ощущения, есть ли смысл ставить на наши трактора. Цена вроде приемлимая: http://stuntex.ru/shop/mototuning/levels
Приятель поставил подобные на BMW, доволен, говорит реально удобнее.
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 23:50:07 »

у меня стоят почти такие же, различие лишь в том, что у меня ещё длина рычагов меняется, реально удобнее родных
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 23:57:18 »

по мне , так чем длиннее рычаг,тем меньше усилия на его нажатие необходимо прикладывать...опять же,отписываю свои ощущения, т.к. часто приходится гонять по пробкам...как не крути , а рычаги находятся постоянно в положении ON!))))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 13:40:28 »

Я еще не поставил, т.к. не получил заказанное :)
Но в целом - мне длинные не нравятся. Толи у меня сцепление не то, толи ручки с профилированием под пальцы не дают полностью выжимать сцепление. В общем отпилил я кусок рычага аккурат под 2 пальца. Доволен и счаслив :)
Что получилось в итоге: усилие на рычаге понятно дело увеличилось. На долгих светофорах это конечно напрягает. Но в замен получил кучу плюсов:
1. Сцепление выжимается больше (ход рычага увеличился), нет проблем с переключением и поиском нейтрали.
2. Два пальца каждой руки постоянно на руле, поэтому можно правильно работать рулем. Плюс симметричная работа рук - меньше усталость в плечевом поясе.
3. Меньше вероятность зацепить рычагом зеркало машины в пробке и упасть. Рома МотоГад по этому поводу очень сильно переживает :)

Заказал вот этот лот, с доставкой получилось чуть больше тыщи. Получу, посмотрим как подойдут
Записан

Alexs

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Skype: ABKhmelev
    • XJR1200
    • Мытищи
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 14:16:29 »

Согласен что в пробке длинна рычага имеет некоторое преимущество. Но мне кажется что у коротких ручек немного другой профиль/загиб. Возможно они будут даже удобнее. Короче я в сомнениях. И хочется и колется и мама не велит  :D.
А есть возможности сделать управление сцеплением мягче??  Вакуумный усилитель присобачить как на тормозах в авто или чего еще?? А то в пробках рука реально устает.
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 14:20:45 »

тоже рука устает. а вроде ведь гидравлика
радиалку ставить? бабла дофига надо

Rocky, не знаю, есть ли у вас там серьезные пробки. Скажи, рука меньше устает с тюненым рычагом?
Записан
kadavr2005

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 14:52:12 »

ну как серьезные? для машин есть, а я при невозможности передвигаться в пробке перемещаюсь на газон рядом с дорогой либо чуть дальше на тротуар  :D , руки не устают, может мне так кажется, но тюненые рычаги гораздо удобней под руку ложатся и рука даже меньше напрягается, у меня длина рычага меняется, под себя укоротил до максимума, при желании удлиняются с помощью ключа под шестигранник, установка обоих рычагов заняла не более 10 минут, встают вместо родных идеально *moto*
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 15:01:59 »

Спасиби за ответ. задумался...
Т-12, а долго тебе доставку обещают?
Записан
kadavr2005

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 15:08:51 »

Спасиби за ответ. задумался...
Т-12, а долго тебе доставку обещают?

Обещали 20 дней, пока едет недели две что-ли. Уже на нашей таможне висит. Мне обычно с этим не везет, но пока все как в аптеке :)
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #9 : 26 Мая 2011, 17:36:51 »

Спасиби за ответ. задумался...
Т-12, а долго тебе доставку обещают?

Обещали 20 дней, пока едет недели две что-ли. Уже на нашей таможне висит. Мне обычно с этим не везет, но пока все как в аптеке :)
А ты чем руководствовался при выборе рычагов? почему именно эти (совсем недорогие кстати)? на ибее их мильон за разные деньги. ох ты ж ёжик...
Записан
kadavr2005

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 19:24:29 »

А ты чем руководствовался при выборе рычагов? почему именно эти (совсем недорогие кстати)? на ибее их мильон за разные деньги. ох ты ж ёжик...

руководствовался такими факторами: чтобы было явно написано, что подходит ЧОК1300, чтобы были максимально короткие, недорогие и чтобы была пара в комплекте.
По поводу недорогие - у меня обе машинки увеличенной производительности, т.е. не родные. Гарантии что родные подойдут - нет. Поэтому уж если рисковать, то небольшой суммой. Ну и потом - если они все одинаковые, то зачем переплачивать :)

Попутно вопрос возник - никто случайно не замечал, что резинка левой ручки проворачивается? Как с этим бороться?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 00:19:16 от T-12 »
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
    • Монстр
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 22:11:35 »

андерстенд
ты имеешь ввиду ручка газа?
Записан
kadavr2005

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 00:18:52 »

андерстенд
ты имеешь ввиду ручка газа?

думал о левой, а написал правая :) Поправил :)
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 00:21:56 »

на клей и всех делов
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Короткие рычаги тормоза и сцепления
« Ответ #14 : 29 Июня 2011, 17:58:27 »

В общем как итог темы :)
я заказывал вот такие рычаги:


В целом у всех контор на ебее они одинаковые, отличаются только ценой и цветами. На мои нестандартные главные цилиндры подошел без переделки только рычаг сцепления. Все что я от него ждал - получил. Сцепление легко выжимается, более комфортно нажимать двумя пальцами, пальцы не болят. Регулировка стоит посередине.



На тормоз рычаг подошел только после небольшой переделки: у меня цилиндр от сузуки ТЛ1000С. Пришлось немного доработать сам рычаг. В целом ничего сложного. Получилось неплохо. Тоже доволен :)



Как итог - отличный дешевый и пафосный вид тюнинга :)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE