XJR-Club Russia > Общение

Редкая птица - калифорнийский Хыжер

(1/2) > >>

JPaganel:
http://www.fjowners.com/index.php?topic=16081.0

Рэнди, хозяин RPM Racing, а ныне и хозяин американского FJ-форума, повесил рассказ о том как ему в мастерскую привезли Хыжер. Это один из четырёх известных ему в Штатах. Все привезены из Японии и Германии военнослужащими.

Жалобы на хреновую работу мотора и на то что "механик не мог разобраться с карбами". Цилиндр номер 1 был абсолютно холодным. Фото свечи - причина холодного цилиндра. Механик дятел.


--- Цитировать ---Мы окончательно привели в порядок XJR. После настройки мотора я заметил что сцепление сильно проскальзывает. Ещё заметил что каждый раз как я поднимал мотоцикл с подножки, передок падал где-то на два дюйма.

Поставили новое сцепление с тарелкой от Барнетта и перебрали вилку. Масло в левом пере было 10 дюймов  от верхнего края,  и 7 3/8" в правом. Регуляторы были откручены по разному. Так что, перебрали вилку и поставили всё на место. Теперь передок устаканился. Единственно, я хотел бы чтоб были клапаны в вилку 43мм, но у меня таких нет.

Поехали с женой прокатиться и пообедать. Она привыкает к своей V-Star.

XJR это просто зверь. Невероятно как легко этот мотоцикл поднимает колесо. Лёгкое ускорениа на первой, и колесо летит. Если резко крутанёшь, то смотришь на облака в небе. Переключаешься на вторую, колесо всё летит.  Переключаешься на третью, и передок всё ещё легкий, а скорость продолжает расти.

Отсутствие обтекателя и прочего груза спереди, плюс прямая посадка делают передок очень лёгким. Я совершенно не ожидал большого "козла" первый раз как он подпрыгнул, я был сильно удивлён когда руль и фара стали всё ближе и ближе к шлему. После этого я уже ожидал, и аккуратнее работал газом, только слегка разгружая колесо.

На этом мотоцикле весело, но мой FJ мне нравится больше.

Я знаю, хозяин будет просто шокирован когда получит мотоцикл обратно - он никогда так хорошо не работал.

--- Конец цитаты ---

East:
Странно, что у него на второй хыж козлит. Это какой то очень странный хыж! Мой с тюном карбов впуска и выпуска на второй задирает чуть морду при очень интенсивном ускорении и переключении  с первой на высоких оборотах. С первой с газа поднимает без проблем,но тоже не всегда.

Змей:

--- Цитата: East от 03 Октября 2016, 21:18:02 ---Странно, что у него на второй хыж козлит...

--- Конец цитаты ---
Не странно, свой в стоке со второй и задирал. Но ну его нах такие дела, жаалко... было :(

Встречал байку, дескать, хд воспротивились выходу больших ЧОКов на пиндосмаркет, испугались просрать полимеры, сски :)

JPaganel:

--- Цитата: Змей от 03 Октября 2016, 22:25:10 ---Не странно, свой в стоке со второй и задирал. Но ну его нах такие дела, жаалко... было :(

Встречал байку, дескать, хд воспротивились выходу больших ЧОКов на пиндосмаркет, испугались просрать полимеры, сски :)

--- Конец цитаты ---

Байка имеет реальную основу, но ошибается на несколько лет.

ХД действительно перессались и выпросили протекционные тарифы, это было в 1983 году.  ЧОКа тогда ещё не было, и к нему отношения иметь не могло.  ???

Тариф был на мотоциклы от 750 кубиков. Именно этим объясняется обилие 700-кубовых японских мотоциклов в 80е.  700-кубовые как правило были 750 с укороченным ходом поршня.

Saharov:
Рэнди умный, Самый Лучший Мапет ему нравится больше  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии