Матчасть > Двигатель и КПП

течь? двигатель

<< < (8/9) > >>

Saharov:
По картинке что я разглядел с телефона это скорее всего деталь номер два.У меня его кстати есть  ;)
Те что в крышке менять смысла нет никакого  *alk*
Но не факт что это оно.Кстати вспомнил что течь через в принципе рабочий но подуставший сальник штока выбора может быть и из за забитого (пережатого шланга) сапуна  в виду возросшего давления в картере.
Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.

Bereit:

--- Цитата: Saharov от 13 Октября 2016, 17:59:36 ---Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.

--- Конец цитаты ---

ага. Да я так, посмотреть что к чему
Течет, кстати, и на неработающем двигателе

Saharov:

--- Цитата: Bereit от 13 Октября 2016, 18:16:39 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Октября 2016, 17:59:36 ---Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.

--- Конец цитаты ---

ага. Да я так, посмотреть что к чему
Течет, кстати, и на неработающем двигателе

--- Конец цитаты ---
Тада скорее всего оно.

Bereit:
Вскрытие показало что тек сальник штока сцепления.  Шток был весь в говне, и под крышкой малой звезды было полно грязи вроде солидола замешанного с песком. Это все подожрало слегка шток и сальник

Saharov:
Поменял?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии