Матчасть > Двигатель и КПП
течь? двигатель
Saharov:
По картинке что я разглядел с телефона это скорее всего деталь номер два.У меня его кстати есть ;)
Те что в крышке менять смысла нет никакого *alk*
Но не факт что это оно.Кстати вспомнил что течь через в принципе рабочий но подуставший сальник штока выбора может быть и из за забитого (пережатого шланга) сапуна в виду возросшего давления в картере.
Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.
Bereit:
--- Цитата: Saharov от 13 Октября 2016, 17:59:36 ---Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.
--- Конец цитаты ---
ага. Да я так, посмотреть что к чему
Течет, кстати, и на неработающем двигателе
Saharov:
--- Цитата: Bereit от 13 Октября 2016, 18:16:39 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Октября 2016, 17:59:36 ---Мыть и смотреть в общем надо, а не гадать на мотюльной гуще.
--- Конец цитаты ---
ага. Да я так, посмотреть что к чему
Течет, кстати, и на неработающем двигателе
--- Конец цитаты ---
Тада скорее всего оно.
Bereit:
Вскрытие показало что тек сальник штока сцепления. Шток был весь в говне, и под крышкой малой звезды было полно грязи вроде солидола замешанного с песком. Это все подожрало слегка шток и сальник
Saharov:
Поменял?
Навигация
Перейти к полной версии