Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: карбы  (Прочитано 25302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: карбы
« Ответ #75 : 31 Мая 2011, 13:49:05 »

din1994, серьёзно? Надо попробовать, у меня как раз от переборки вилок осталось с пол-литра. Как впечатления от использования, расскажи, плиз :)
мне показалось что даже слишком вязкое, хотя может быть карбы не были сильно рассинхринизированы :)
точно наврятли получится отсинхронить т.к. уровень вообще не получалось сделать одинаковым- примерно на 1,5-2 см разница была
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: карбы
« Ответ #76 : 31 Мая 2011, 14:02:23 »

Ясненько. Прикольно. На выходных займусь карбами, а то уже всякие кредитопомойки со старта уделать пытаются. :D пока не получается, но всё к этому идёт :o ниже 6 тыщ не едет вообще, а после из седла выбивает - отстойно.

Я ещё, как выяснилось (спасибо, Дракон!) неправильно представлял принцип работы этой штуки, поэтому один из боковых тройников опустил в банку с маслом, потому у меня в цилиндры всё и лилось. Совсем не айс. Опять же на выхах переделаю.

ЗЫ: в процессе чистки карбов всё представляю себе довольно неплохо, но вот как выставить уровень в поплавковых камерах? Какой должна быть высота столба жидкости в трубке?

И ещё, как подсоединить трубку к дренажному штуцеру? Там же резьба под винт...

ЗЗЫ: надо ещё самодельный газоанализатор замутить для полного счастья. Где достать маленькие и дешёвые датчики CO/CH? :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: карбы
« Ответ #77 : 31 Мая 2011, 14:37:18 »

Тони, во скока обошлось удовольствие?..
Сам синхронизатор стоит 5240 р. + доставка до транспортной компании по Мск 300 р. + 235 р. отдал ТК при получении у себя в Шадринске.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: карбы
« Ответ #78 : 06 Июня 2011, 14:59:51 »

Убили с другом пару выходных для оживления моего XJRа. Нашли виновного в затыке моих карбов, наказали)))
В прошлую пятницу, как-то ни с чего вдруг моц перестал нормально (это мне тогда нормально казалось, сейчас нет) разгоняться. Но так как синхронизатор у меня уже был в руках, решил проводить вскрытие в субботу. Пока ехал к другу истрепал все нервы, появилось ощущение что снова сел на Урал (как в кошмарном сне)))) На разгон тупит, если держать постоянную скорость 60-80 в городе, вибрирует весь моц вплоть до наступления оргазма  :D
Приехал, начали разбирать. Сняли карбы с мотоцикла, заглянули в короб воздушного фильтра и слегка подох@ели от увиденного. Внутри этого короба можно наверно было разбить огород, столько было там земли и песка. Виноват в этом был перепускной клапан (14 позиция на схеме)

Насколько я понимаю этот клапан должен пропускать воздух только в направлении из короба воздушного фильтра, но мой пропускал и из короба и внутрь тоже без проблем. А так как он расположен прямо перед входом в карбы, то он отлично насосал всякой грязи с земли, потому что заканчивается трубка этого клапана под маятником  :o Так что у кого есть такой клапан объявляю срочный аларм и рекомендую проверить его. Мой пришёл в полную негодность, и целесообразность его нахождения в мотоцикле я вообще отказываюсь понимать, просто тупо заглушили отверстие в коробе фильтра резиновой заглушкой.
Далее вылизывание короба фильтра, полный разбор карбов с расчленёнкой их с линейки, промывка, сушка, сборка каждого карба и сочленение их обратно на линейку. Кстати так и не понял всеобщей истерии по поводу того, что не стОит разбирать карбы с линейки. У нас это не вызвало никаких проблем.
Иглы опустили в самое нижнее положение, как рекомендовал Саш (за что ему огромное спасибо), винты качества выкрутили на 3,5 оборота.
Ставим карбы на своё законное место, запускаем двигатель, синхронизируем.
После синхронизации тест-драйв, после которого у меня (езжу на своём ЧОКе с 2008 года) задрожжали руки от страха))) Так круто мой ХыЖыР не валил никогда. Двигатель заработал очень ровно, пропал звук присутствия корзины сцепления, теперь я её не слышу. Нет никакой вибрации от двигателя, только чуть ощутимая в известном диапазоне 3500-4500 об/мин. Но эту вибрацию я уже только потом при детальной поездке специально искал. Раньше в этом диапазоне я не ездил вообще, старался побыстрей его проскочить.
Синхронизация карбов это волшебная тема, после неё можно абсолютно не узнать мотоцикл, не жалею денег потраченных на синхронизатор.  *drink*
Заново открыл для себя свой же XJR 1200  *friends* теперь привыкаю и заново удивляюсь его тяге и адскому подхвату с самого низа.
Записан

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар
Re: карбы
« Ответ #79 : 06 Июня 2011, 15:07:12 »

Убили с другом пару выходных для оживления моего XJRа. Нашли виновного в затыке моих карбов, наказали)))
В прошлую пятницу, как-то ни с чего вдруг моц перестал нормально (это мне тогда нормально казалось, сейчас нет) разгоняться.
Снимал фильтр, тоже нащупал песочек в коробе. Пойду гляну клапан.
Спасибо за наводку!
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: карбы
« Ответ #80 : 07 Июня 2011, 00:03:14 »

Я думаю что это не клапан а фильтр.Дуется и туда и обратно.Внутри кроме сеточки ничего не увидел( никаких лепестков) так что думаю-фильтр *drink*
Да сегодня припустил иглы(были задраны) хоть и не до конца, но на 3 деление сверху поставил-реально мот получше поехал на средине, да и работа стала поровней.Кстати обеднение ни как не повлияло на хлопки из труб.Винты качества выкручины на 3,5 оборота-завтра поэксперементирую.Прочитал имфу что стреляба в глушители при богатой смеси, в карбы при бедной.Тамк же заметил-после опускания иглы пинок с 5,500-6,500 стал слабей немного ,но мот мягче работает.Пришли мысли поставить главный топливный побольше а иглы еше на деление опустить и болты холостого прикрутить на пол оборота.Патрубки с fj1200, глушитель рассверлен.Какие мысли по этому поводу? *drink*
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: карбы
« Ответ #81 : 07 Июня 2011, 04:05:05 »

http://sv-rider.narod.ru/S2.html

может пригодится кому,хотя мне не понятно,разве жидкость не будет скакать как стрелка?
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: карбы
« Ответ #82 : 07 Июня 2011, 08:43:34 »

Я думаю что это не клапан а фильтр.Дуется и туда и обратно.Внутри кроме сеточки ничего не увидел( никаких лепестков) так что думаю-фильтр
Даже если это фильтр, что я тоже допускаю. Тогда я вообще отказываюсь понимать нахрена он там??? Тем более в таком месте (прямо перед входом в патрубки карбов).
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: карбы
« Ответ #83 : 07 Июня 2011, 09:47:36 »

Сейчас посмотрел на мегазипе, да действительно это фильтр. Но нахрена он там?
Я из своего фильтра высыпал целую кучу земли в направлении к коробу воздушного фильтра.
Записан

Possum

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • YAMAHA XJR1300(2004), YAMAHA TR1(1983)
    • YAMAHA XJR1300 (2004)
    • Беларусь, Гомель
Re: карбы
« Ответ #84 : 07 Июня 2011, 10:54:13 »

Попробую высказать свои предположения по поводу этого самого фильтра. У меня как то раз в пошлом сезоне игла поплавка запала и краник до ревизии пропускал, так вот, бенз который шел верхом через карб, вытекал именно через этот дренажный канал. и отверстие в фильтре сделано в самой нижней точке, чтобы излишества не хорошие удалять из корпуса фильтра.
Записан
Не покупайте мотоциклы собранные в Японии!, У них правый руль!!!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: карбы
« Ответ #85 : 07 Июня 2011, 12:41:57 »

Попробую высказать свои предположения по поводу этого самого фильтра. У меня как то раз в пошлом сезоне игла поплавка запала и краник до ревизии пропускал, так вот, бенз который шел верхом через карб, вытекал именно через этот дренажный канал. и отверстие в фильтре сделано в самой нижней точке, чтобы излишества не хорошие удалять из корпуса фильтра.

да, именно для этого. Не знаю как у других, но у меня пару раз заливало воздухан и из этого дренажного шланга все выливалось на асфальт. Один раз даже на ходу полило из него - страшнова-то было. Видимо японцы знают особенность этих карбов и специально предусмотрели слив из воздушного короба.
 
Что думаете про такой синхронизатор:


или про такой:
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 13:52:56 от MaXxxx »
Записан

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: карбы
« Ответ #86 : 07 Июня 2011, 21:28:48 »


 
Что думаете про такой синхронизатор:


или про такой:

[/quote]
Надо пробывать
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: карбы
« Ответ #87 : 07 Июня 2011, 21:45:36 »

Сейчас посмотрел на мегазипе, да действительно это фильтр. Но нахрена он там?
Я из своего фильтра высыпал целую кучу земли в направлении к коробу воздушного фильтра.
на фысоких фильтра штатного нехватает,и  он 4ерез него подсасывает.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: карбы
« Ответ #88 : 07 Июня 2011, 23:25:42 »

После использования хорошего синхронизатора, закралось очень большое сомнение по поводу точности вот таких жидкостных синхронизаторов. Небольшое движение винта может привести к ощутимому разлёту показаний, неизвестно как отреагирует такой синхронизатор.
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: карбы
« Ответ #89 : 07 Июня 2011, 23:30:57 »

После использования хорошего синхронизатора, закралось очень большое сомнение по поводу точности вот таких жидкостных синхронизаторов. Небольшое движение винта может привести к ощутимому разлёту показаний, неизвестно как отреагирует такой синхронизатор.

у меня жидкость не пыталась уйти в цилиндры :)
но при малейшем повороте ответрки разлет жидкости в трубках был приличный
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE