Убили с другом пару выходных для оживления моего XJRа. Нашли виновного в затыке моих карбов, наказали)))
В прошлую пятницу, как-то ни с чего вдруг моц перестал нормально (это мне тогда нормально казалось, сейчас нет) разгоняться. Но так как синхронизатор у меня уже был в руках, решил проводить вскрытие в субботу. Пока ехал к другу истрепал все нервы, появилось ощущение что снова сел на Урал (как в кошмарном сне)))) На разгон тупит, если держать постоянную скорость 60-80 в городе, вибрирует весь моц вплоть до наступления оргазма
Приехал, начали разбирать. Сняли карбы с мотоцикла, заглянули в короб воздушного фильтра и слегка подох@ели от увиденного. Внутри этого короба можно наверно было разбить огород, столько было там земли и песка. Виноват в этом был перепускной клапан (14 позиция на схеме)
Насколько я понимаю этот клапан должен пропускать воздух только в направлении из короба воздушного фильтра, но мой пропускал и из короба и внутрь тоже без проблем. А так как он расположен прямо перед входом в карбы, то он отлично насосал всякой грязи с земли, потому что заканчивается трубка этого клапана под маятником
Так что у кого есть такой клапан объявляю срочный аларм и рекомендую проверить его. Мой пришёл в полную негодность, и целесообразность его нахождения в мотоцикле я вообще отказываюсь понимать, просто тупо заглушили отверстие в коробе фильтра резиновой заглушкой.
Далее вылизывание короба фильтра, полный разбор карбов с расчленёнкой их с линейки, промывка, сушка, сборка каждого карба и сочленение их обратно на линейку. Кстати так и не понял всеобщей истерии по поводу того, что не стОит разбирать карбы с линейки. У нас это не вызвало никаких проблем.
Иглы опустили в самое нижнее положение, как рекомендовал Саш (за что ему огромное спасибо), винты качества выкрутили на 3,5 оборота.
Ставим карбы на своё законное место, запускаем двигатель, синхронизируем.
После синхронизации тест-драйв, после которого у меня (езжу на своём ЧОКе с 2008 года) задрожжали руки от страха))) Так круто мой ХыЖыР не валил никогда. Двигатель заработал очень ровно, пропал звук присутствия корзины сцепления, теперь я её не слышу. Нет никакой вибрации от двигателя, только чуть ощутимая в известном диапазоне 3500-4500 об/мин. Но эту вибрацию я уже только потом при детальной поездке специально искал. Раньше в этом диапазоне я не ездил вообще, старался побыстрей его проскочить.
Синхронизация карбов это волшебная тема, после неё можно абсолютно не узнать мотоцикл, не жалею денег потраченных на синхронизатор.
Заново открыл для себя свой же XJR 1200
теперь привыкаю и заново удивляюсь его тяге и адскому подхвату с самого низа.