Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XSR900  (Прочитано 23248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #165 : 27 Октября 2016, 13:22:43 »

Можно долго спорить что ХЖР лучше чем XSR, но давайте взглянем на факты.
ХЖР больше не выпускается ( в классическом его виде ) и сдаётся мне что сняли его с производства не просто так. Его величество рынок всё рассудил(((
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #166 : 27 Октября 2016, 13:43:08 »

Можно долго спорить что ХЖР лучше чем XSR, но давайте взглянем на факты.
ХЖР больше не выпускается ( в классическом его виде ) и сдаётся мне что сняли его с производства не просто так. Его величество рынок всё рассудил(((
И чего теперь, я должен согласиться с тысячами офис-менеджеров, катающих по выходным?

Миллионы мух думают что говно это вкусно, ты же так не считаешь, верно?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #167 : 27 Октября 2016, 13:56:43 »

В тренде, создал XSR1300 :o
Записан

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #168 : 27 Октября 2016, 13:59:14 »

Можно долго спорить что ХЖР лучше чем XSR, но давайте взглянем на факты.
ХЖР больше не выпускается ( в классическом его виде ) и сдаётся мне что сняли его с производства не просто так. Его величество рынок всё рассудил(((
И чего теперь, я должен согласиться с тысячами офис-менеджеров, катающих по выходным?

Миллионы мух думают что говно это вкусно, ты же так не считаешь, верно?
Это уже говно-философия)) А в этой теме отлично разбирался только Карбон))))
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #169 : 27 Октября 2016, 13:59:59 »

Можно долго спорить что ХЖР лучше чем XSR, но давайте взглянем на факты.
ХЖР больше не выпускается ( в классическом его виде ) и сдаётся мне что сняли его с производства не просто так. Его величество рынок всё рассудил(((
И чего теперь, я должен согласиться с тысячами офис-менеджеров, катающих по выходным?

Миллионы мух думают что говно это вкусно, ты же так не считаешь, верно?

он же не муха)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #170 : 27 Октября 2016, 14:10:21 »

В тренде, создал XSR1300 :o
Это xsr-1n, не путай
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #171 : 27 Октября 2016, 14:26:24 »

БЛИИИИИН!
Что сложного?!
Здесь большинство участиков любителей классика и конкретной модели.
Все плюсы и минусы модели и класса известны.
Для добавления опций на ХЖР море тюна. Владелец может слепить практически  всё что захочет.
Есть одна вполне фиксированая часть это "рама-посадка-сидуха-двигатель".
Можно взять стоковый хжр и тюнить очень глубоко.
Складывая стоимость нынешней базы и тюна большинство получит всё что необходимо конкретно ему, при этом сумма потраченная на XSR превысит сумму хжр и тюна в большинстве вариантов, а
XSR останется куцей базой и низким ресурсом.

 


Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #172 : 27 Октября 2016, 14:34:55 »

Цена на новый хжр и новый xsr ОДИНАКОВАЯ. Или ты опять сравниваешь новый XSR c 20-ти летним хжр? И еще раз повторю посадка одинаковая, что на хжр что на xsr
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #173 : 27 Октября 2016, 14:42:43 »

А теперь давай представим затраты доведения хыжера до моноамморта, электронного газа с вариантами работы, абс, перевернутой вилки и жесткой рамы и маятника. Эммм... Да ну его нах! И всего этого хыжеру не хватает до идеального мота с моей точки зрения! Это не истина первой инстанции, это исключительно те мысли которые возникают у меня при пользовании хыжом! Каждый пользуется по своему. Проще купить новый мот, например xsr и довести его внешний вид до хыжа заменив фару, стопарь, приборку, глушак, и перекрасив в синий цвет)))))) А то что двигло на 350 кубов меньше, так эта разница не сильно скажется в городе, да и на трассе.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #174 : 27 Октября 2016, 17:00:29 »

Не вижу причин сравнивать новый ХЖР, т.к. мы исходим из точки владельцев мото, а не покупки одного из них. (точняк бы пошел за хондой "Тёминой")

На гуа  моноамморт на классике?!
АБС -возможно, но не критично.
Электроручка газа - вообще пох, езда, обычно, у любого неспортсмена на треке особо не меняется, так что настройки в основном разовые.
Перевертыш -возможен, опять-таки для чего.. Мне работы вилки хватает. Будет не хватать -поставлю..
XSR - под хыжер строить - цена поползёт вверх.
Рама- кто катает 200 тот катает 200 , их мы все знаем.. :)))
Все довольны..
Итог, пересадка с одного на другое воообще бестолково, больше минусов.  *shlyapa*

Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #175 : 27 Октября 2016, 17:19:26 »

довести его внешний вид до хыжа заменив фару, стопарь, приборку, глушак, и перекрасив в синий цвет))))))
Ни-ни-ни. Елинзы, воздушник огибаемый рамой, нормальное 2-е место, красивый хвост....... Итого - невозможно практически, это разные классы.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #176 : 27 Октября 2016, 17:39:54 »

Дэн, все просто! Ты не замечал, насколько катана лучше проходит повороты, особенно с неровностями? Это моноамморт в том числе виноват! Я вот очень хорошо заметил разницу в управляемости, потому что у меня между двумя хыжами был хорнет, разница есть, моноамморт вещь! Абс полезно, не отказался бы, как и электроника управления газом - штука полезная для дальнобоев и сложных погодных условий. Перевертыш, как и амморт, улучшают управляемость, особенно на мелких неровностях. Все ж просто, тебе всего хватает, мне тоже, но есть нюансы и хотелось бы чуть лучше! Я вообще не понимаю, о чем тут базар идет. Я говорю, что мот имеет место быть, так как он интересен внешне и внутренне - отличное сочетание характеристик и экстерьера, но с нюансами. А ты про то что нет смысла пересаживаться с одного на другое. А я вроде и не агитирую! xsr вполне себе змена новому хыжу, в котором кроме инжектора и внешности ничего не изменилось за 30 лет. Да, меньше объем, но возможности хыжа и его двигла раскрывают даже на 70 процентов единицы! И это не я и не ты.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #177 : 27 Октября 2016, 17:40:16 »

Цена на новый хжр и новый xsr ОДИНАКОВАЯ. Или ты опять сравниваешь новый XSR c 20-ти летним хжр? И еще раз повторю посадка одинаковая, что на хжр что на xsr
Цена на XSR намного ниже, как минимум в базе. Это же ширпотреб и дешёвка  :D 6000 - 7000 тысяч фунтов, против 9500 и выше.
Посадка разная, но незначительно (что логично для файтера) http://cycle-ergo.com/ в помощь. На XSR сидишь выше.
 *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #178 : 27 Октября 2016, 17:52:44 »

Цена на новый хжр и новый xsr ОДИНАКОВАЯ. Или ты опять сравниваешь новый XSR c 20-ти летним хжр? И еще раз повторю посадка одинаковая, что на хжр что на xsr
Цена на XSR намного ниже, как минимум в базе. Это же ширпотреб и дешёвка  :D 6000 - 7000 тысяч фунтов, против 9500 и выше.
Посадка разная, но незначительно (что логично для файтера) http://cycle-ergo.com/ в помощь. На XSR сидишь выше.
 *shlyapa*
Сам лично сидел на xsr посадка как на бандите(наклон к рулю Чуть больше чем на хжр. Совсем чуть)Цену смотрел на австрийском сайте ямаха(на немецком цен не нашел а в РФ хжр1300 не поставляеться и не планируеться) они там одинаковые 11499евро Разницу в высоте седла не заметил вообще Заметил что он ощущаеться легче и меньше чем наши хжр
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #179 : 27 Октября 2016, 18:00:12 »

Толь, вот и я об этом!
В позе раком на катане уже пофиг, как она в поворот валится. *sinyak*
Потом всё от водителя зависит.
Если брать стантеров они вообще любой мот плясать заставляют (хотя по мне это не всегда уместно "бегемота через скакалку заставлять прыгать")
Как многие не гонщик, а любитель крутануть ручку на хорошей прямой пустой дороге, так что работу аммортов я полностью не раскрываю. В городе на пределе ездить сложно.
А вот прокатиться по городу с комфортом и так же за городом - получается прекрасно.
Чем бы действительно (но долгосрочно) занялся только АБС (подожду некоторого снижения цен или большего кол-ва свободных денег для данного оборудования), и то это связано с ухудшением образованности водятлов (права купили-кататься не купили). А так и тормозов в моем режиме хватает (в голове)и  ;)
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE