И?
И просить могут столько, сколько захотят.
Я же говорю не про абсолютные цифры, а про относительные.
Есть голда за 2.5 ляма, а есть CB650R за 726 тыс.
Вот ямахе надо воевать с ним, например.
И тут мы видим:
Хонда
Макс. мощность 70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
Снаряженная масса, кг 203
Цена на сайте 726 тыс.
Яамаха
XSR900
Макс. мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 195 кг
Цена на сайте 788
Как там со скидками на хонды, я х.з., но трейсер куплен за 650 (822 официально сейчас).
Т.е. ямаха (дилеры) могут(ли) продавать свои моты за такой ценник.
Что делает вариант просто замечательным, т.к. даже стоковая цена на фоне разницы ттх весьма хороша, хотя она заметно выросла и без особых оснований, кроме спроса.
Мысль про это.
Как они там вселенски сговорились, какие масоны им не дают продавать литры по 150к - я х.з.