Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XSR900  (Прочитано 23131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #45 : 25 Октября 2016, 18:31:31 »

Во франции XJR1300 продается по цене от 10000 ойро, что по сегодняшнему курсу 675 000 руб. В то время как XSR900 у нас продается за 745 605,00 руб.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #46 : 25 Октября 2016, 18:33:49 »

Я не говорил что у этого мота куча конкурентов, я говорил что все эти новые нейкед-мотоциклы ВЫГЛЯДЯТ одинаково, мой глаз вообще не видит разницы, везде одинаковые формы.

Вы видите разницу? Я - нет.









Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #47 : 25 Октября 2016, 18:38:34 »

Действительно ,все эти мотики одинаковые на вид, Я согласен! Кроме XSR, он прям выделяется из этой массы однотипного японского Г...на
Записан

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #48 : 25 Октября 2016, 18:44:01 »

Во франции XJR1300 продается по цене от 10000 ойро, что по сегодняшнему курсу 675 000 руб. В то время как XSR900 у нас продается за 745 605,00 руб.
На самом деле цена XSR если уговорить продовца 695 000р плюс бесплатные дуги)))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #49 : 25 Октября 2016, 18:56:54 »

Действительно ,все эти мотики одинаковые на вид, Я согласен! Кроме XSR, он прям выделяется из этой массы однотипного японского Г...на
Да у мсье глаз-алмаз! Как по мне, так все эти мотоциклы однотипное японское г...но, и отличий XSR900 от него я не увидел ни одного.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #50 : 25 Октября 2016, 19:07:20 »

Ну в принципе, мон шери. Все мотики одинаковое двух колёсное г.... но  :D
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #51 : 25 Октября 2016, 20:13:35 »

Пацаны, упоротость некоторых из вас просто шкалит))))))

По теме: Мот походу крут, но я добавлю относительно немного и куплю бумера РнайнТ хоть он и не предел мечтаний но реально пижже и по цифрам и по харизма и по фану. Дукас скремблер это для хипстоты, я ебал эти сцеплении, десмы, и обслугу.

Сравнивать хжр и это как и любой современный МОТ не вижу смысла, единственное достоинство хжра это на сегодняшний день доступность во всех смыслах, как таковая модель уже в истории на почетном месте.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #52 : 25 Октября 2016, 20:16:42 »

Сань, а хыжер типа это не современный мот? Его как бы ещё выпускают.

Но даже тут отдали дань этой ёбаной моде на стритфайтинг, куцый хвост вместо комфортабельного кресла для нажопницы.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #53 : 25 Октября 2016, 20:32:46 »

Сань, а хыжер типа это не современный мот? Его как бы ещё выпускают.

Но даже тут отдали дань этой ёбаной моде на стритфайтинг, куцый хвост вместо комфортабельного кресла для нажопницы.


ну этот рестайлинг спорный, да, но они должны делать продажи, может из-за этого рестайлинга модель вообще живёт. Плюс в жить ей осталось недолго из-за дремучего мотора тк экология и прочая шляпа. Если МОТ ещё на конвейере это не значит что он современный))) мотору больше 30 лет, скоро 35 плмоему, по современным меркам это просто дичь. Только харизма осталась.
Я не за прогресс в том виде в каком он навязывается, вон в хд могут из столетней концепции делать передовые вещи, и ямаха бы смогла, просто нет запроса рынка, зачем покупать 230 кг МОТ если можно купить похожий на него но 190 кг и он будет жрать меньше в полтора раза? Это я не про себя, я про аудиторию Европы, она диктует концернам что клепать. Хочется хардкора и тру-митола. Выход есть: бумер или хд. Но в реальности ни там ни там уже ничего нет от мостов даже 20 летней давности, даже хд насквозь электронные, ну хоть объём не уменьшают, но все равно придумывают всякое девчачье типа 750куб моделей.  Глять фото bmw r1200r 2005 и 2016 годов, все поймешь, харизма уходит, рудименты отваливаются, как это ни печально.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #54 : 25 Октября 2016, 20:39:12 »

Цитировать
Плюс в жить ей осталось недолго из-за дремучего мотора тк экология и прочая шляпа.
Вот с этим совсем не согласен, экология зависит не от дремучести мотора, а от обвеса. Машины с дремучими моторами до сих пор клепают миллионами, ты думаешь у шевроле ланоса или у той же нексии суперсовременное пихло что ли? :D Там моторы 80-х годов, на который нахлобучили инжекторы и катализаторы, и всё окей с экологией, мало одного катализатора, воткнём два, мало двух - воткнём три. Зато моторы надёжные и дешёвые, целевая аудитория у них куда больше, чем у бумеров и мерсов.
Цитировать
Хочется хардкора и тру-митола. Выход есть: бумер или хд.
Триумф, хонда сиби1100, кава w800, роял энфилд...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #55 : 25 Октября 2016, 20:50:49 »

Цитировать
Плюс в жить ей осталось недолго из-за дремучего мотора тк экология и прочая шляпа.
Вот с этим совсем не согласен, экология зависит не от дремучести мотора, а от обвеса. Машины с дремучими моторами до сих пор клепают миллионами, ты думаешь у шевроле ланоса или у той же нексии суперсовременное пихло что ли? :D Там моторы 80-х годов, на который нахлобучили инжекторы и катализаторы, и всё окей с экологией, мало одного катализатора, воткнём два, мало двух - воткнём три. Зато моторы надёжные и дешёвые, целевая аудитория у них куда больше, чем у бумеров и мерсов.
Цитировать
Хочется хардкора и тру-митола. Выход есть: бумер или хд.
Триумф, хонда сиби1100, кава w800, роял энфилд...
да просто не понимает аудитория новая этих бегемотов.  Тупо покупают легче и экономичнее. То,что ты перечислил это не тру митол, триумф делает продукцию для СВОЕЙ аудитории как Харли кроме эксплорера.  СБ1100 и в800? Ну какой у них тираж, это просто ретро а не нео ретро, просто тормоза хорошие. Энфилд? Это для фанатов упоротых.
Ланосы и нексии в нормальных странах тупо не сертифицируют хотябы из-за безопасности.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #56 : 25 Октября 2016, 21:03:07 »

Нексию, как и ланос давно сняли с производства. А джентра - это уже лачетти

Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #57 : 25 Октября 2016, 21:13:31 »

Движок в лачетти такой же как у нексии 1.6 и у Краза 1.6, такой же как у древних опелей. Из экологии там кат коллектор, два зонда и клапан ЕГР. Главная проблема - это расход топлива.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #58 : 25 Октября 2016, 22:25:21 »

Опять все скатилось к нищебродству. Когда уже майбахи обсуждать будет?))) шучу) но хотя бы среднячок какой нить)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #59 : 25 Октября 2016, 22:39:01 »

Опять все скатилось к нищебродству. Когда уже майбахи обсуждать будет?))) шучу) но хотя бы среднячок какой нить)
Копаюсь в среднячке.  *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* В полной прострации с текущими ценами. Какое-то у.г. стоит вагон денег.  :(
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE