Мотобарахолка > Куплю

куплю

<< < (10/10)

Saharov:
Верх мотора у Самого Лучшего Мотоцикла идентичен, поршни, валы, клапана и т.д. подходят.
Основное препятствие свапа моторов это меньшая длина вала на котором сидит ведущая звезда.

Тихон:

--- Цитата: Saharov от 23 Октября 2016, 11:49:49 ---Верх мотора у Самого Лучшего Мотоцикла идентичен, поршни, валы, клапана и т.д. подходят.
Основное препятствие свапа моторов это меньшая длина вала на котором сидит ведущая звезда.

--- Конец цитаты ---
То есть кольца, клапана, вкладыши, прокладки можно заказывать и не парится?

Saharov:

--- Цитата: Тихон от 23 Октября 2016, 11:58:41 ---
--- Цитата: Saharov от 23 Октября 2016, 11:49:49 ---Верх мотора у Самого Лучшего Мотоцикла идентичен, поршни, валы, клапана и т.д. подходят.
Основное препятствие свапа моторов это меньшая длина вала на котором сидит ведущая звезда.

--- Конец цитаты ---
То есть кольца, клапана, вкладыши, прокладки можно заказывать и не парится?

--- Конец цитаты ---
Да

SaShok:
1200 не доводилось, а на 400 гильзы меняются с помощью горелки, 2 кирпичей и киянки. Из 3 блоков собрал себе один в идеале.

Основная беда у 400 - загнивание гильзы при стоянке в японии и транспортировке по дну моря. Поэтому я против японских контрактных моторов, там еще хуже может быть

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии