Матчасть > Тюнинг
Куда впихнуть топливный фильтр?
ТРЕНЕР:
я воткнул от волги!как сжигаешь литров 10 мото глохнет и все
МотоГад:
Как в басне Крылова.....Сколько раз твердили миру...)))) АВТО фильтры,расчитаны на бензо-насос,у НАШЕГО мотоцикла ЕГО(бензонасоса) нет! Да! Придётся!....Покупать СПЕЦИАЛЬНЫЙ!!! МОТО.......фильтр (бензиновый)расчитаный для СВОБОДНОГО.....прохода топлива САМОТЁКОМ (ибо ещё раз НАПОМНЮ....у нашего мото БЕНЗОНАСОСА нету!)
EviL_LaugH:
Я решил поэкспериментировать и воткнул "Невский" от тазика. Взамен какого-то похожего на мотоциклетный. Ну что сказать... пока в баке было больше 5 л бенза - ехалось больше 120 без проблем. Топливо стало подходить к 5-6 л в баке, внезапно мотик начал дёргаться, я сбавил обороты - всё прошло. Но потом начались вообще чудеса. По приезде на стоянку мот потерял обороты и заглох. Я заводить, завёл, а работают-то только два цилиндра. Мот стал так трещать сцеплением, что я испугался, подумал на цепь ГРМ (а я как раз клапана отрегулировал), дескать, ппц, проскочила... Мотик заглох и в течение пяти минут не заводился вообще. Через 5 минут завёлся как ни в чём ни бывало.
Делайте выводы, ставить фильтр или не ставить. Я завтра залью полный бак и посмотрю, что будет. Скорее всего, этот фильтр выкину и поставлю мотоциклетный.
ТРЕНЕР:
да мотоциклетный надо ставить!
ygrymui67:
А зачем его туда ставить-на топливном кране есть сетка отличная и на резерве тоже.Кстати та херня под баком с множеством трубок-система рециркуляции отработанных газов( по простому подкидывает отработанные газы в цилиндры) лично я ее разобрал и заглушил ибо считаю выхлопным газам нечего делать в камере сгорания *drink*
Навигация
Перейти к полной версии