Трубок под баком 4-ре! Две на бензо-кране,собственно поступление бензы в карбы (толстая),и вакуумная трубка со 2-го цилиндра (тонкая) открывающая мембрану в бензо-кране! Есть еще две (в дне бака ближе к сидению)которые сообщяют полость бака с атмосферой и сливают излишки при переливе....и ещё разьём датчика уровня топлива.
Это получается я на разгоне рискую в самый неподходящий момент остаться без бенза в карбюраторах?!"
Вентиляцию бака проверь, мож забилась, вакуум в баке.
вобщем купил сегодня фильтр от дизельного чего то - GB609 БОЛЬШОЙ такой , поставил поездил все хорошо.
Фильтр должен быть не бумажным, а сетчатым. А то, что ямаха ставит в стоке, так это и не фильтр вовсе, а так, хрень какая-то))) Если его разобрать, то внутри стоит магнит в виде ромашки и все.