Матчасть > Тюнинг

Куда впихнуть топливный фильтр?

<< < (13/13)

demon2304:
Заменил штатный фильтр(магнитик),который нужен похоже только для улавливания металических частиц которых там не обнаружилось,на бумажный маленький фильтр. Так вот,динамика,разгон,максимальная скорость не изменилась,но когда в баке остается примерно 7 литров начинается нехватка бензина и вскоре глохнет окончательно. Даже до резерва не дотягивает.
Вердикт: Выбирайте либо гарантия отфильтрованого бензина в карбах,но парится о достаточном уровне бензина в баке. Либо оставить как было и не парится))

Санька:

--- Цитата: demon2304 от 04 Июня 2016, 17:09:27 ---Заменил штатный фильтр(магнитик),который нужен похоже только для улавливания металических частиц которых там не обнаружилось,на бумажный маленький фильтр. Так вот,динамика,разгон,максимальная скорость не изменилась,но когда в баке остается примерно 7 литров начинается нехватка бензина и вскоре глохнет окончательно. Даже до резерва не дотягивает.
Вердикт: Выбирайте либо гарантия отфильтрованого бензина в карбах,но парится о достаточном уровне бензина в баке. Либо оставить как было и не парится))

--- Конец цитаты ---
Покупал первый ЧОК1300. Также было. Старый хозяин заколхозил такой же фильтр. ПРопускная меньше на нем. Также чуть меньше пол бака-глохнуть начинал. Убрал я весь этот колхоз, воткнул заводской фильтр (там сетки внутри). Все стало отлично. Запасной где то еще валяется теперь... Заказывал с импекса.
P.S. Сколько раз карбы снимал-ни намека на грязь. Чистый бенз с заправки, стоковая сетка на кранике - залог чистоты карбов. Колхозить автофильтр тонкой очистки нет смысла

demon2304:
Сетка(фильтр грубой очистки) есть на самом кранике внутри бака.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии