Ну что, поднимем темку?
Оногдась возвращался я из поездки выходного дня по городу Витебску. Настроение прекрасное, ветерок в спину, ёбр бодренько валит 90-95 км/ч, да и выхи прошли отменно - кайф в полный рост. На телефон приходит смска от небезызвестного (см. выше) Лёхи Чёрного Дракона. Лёха интересуется, дома ли я, и не желает ли уважаемый мсье (т.е. всё тот же я) принять его у себя в гостях. Ну конечно, мсье желает! Договариваемся так - я подъезжаю к дому и звоню ему.
Подъехав к дому, я заруливаю в магазин, закупаюсь пивом, укладываю его в багаж, и уже предвкушаю распитие сего напитка в уютном кресле... и тут звонок от Лёхи. "Тёёём... у него
сцепление отвалилось колесо прокололось..."
Здесь надо сделать лирическое отступление и напомнить о том, что Лёха недавно купил Трансляп 650. У которого, как и у любого православного турэндуро, спицованные колёса, а значит, резину можно ставить только с камерой. Вывод: Лёхе сейчас придётся немного потрахаться. Что? Нет монтажек? Нет камеры? Нет инструмента???
Лёха, ты полный лох!
Жди, щас приеду, кулетам... Разворачиваю ёбрика (у меня с собой и монтажки, и камера, и инструмент - я ж не лох
) и, матюкаясь, пробираюсь сквозь 15-километровую воскресную пробку обратно в Москву. Пиво благополучно нагревается в сумках
Лёха обнаруживается на заправке недалеко от Москвы. Заднее колесо трансляпа мягкое, аки пися у импотента. И не накачивается даже компрессором, сцуко. Судя по описанию момента прокола - камере пипец. Лёха требует ключ на 24 - открутить колесо. Что? На 24? В ёбрике нет таких гаек!
И ключа тоже нет, соответственно... Что делать? Конечно, звонить ещё одному Лёхе! Который приедет на машине и привезёт с собой два ящика инструмента!
Пока мы с Драконом болтаем за жызнь и жрём хотдог с заправки (на нас уже недовольно косятся), приезжает Леший (Алексбит). И начинается
секс ремонт. Дракон раньше дел с камерными колёсами не имел, а мы с Лешим вполне себе умеем бортировать-разбортировать, так что, пока Дракон пыхтит, сопит и пытается изобразить шиномонтаж - мы с Лешим попиваем чаёк, сыплем советами, подбадриваем криками "Да, детка, сделай это!" и намеренно не помогаем - должен же человек научиться
Ехидно похихикивая, замечаем, что где-нибудь на песчаном грейдере в +30 ему было бы куда тяжелее
Время порядка 9:30 вечера.
У снятой камеры, как оказалось, вырвало вентиль. Гнильё. На вопрос, какого хрена он не поменял камеру при замене резины, Лёха мычит что-то нечленораздельное
Леший детектед.
Снять уже осилили
Лёха тренирует "пальцы пианиста", запихнуть новую камеру в колесо - увлекательнейшая задачка, особенно если резина какой-нибудь дубовый метц туранс или не менее дубовый митас е-08.
Сколько нужно инженеров, чтобы поменять камеру на трансляпе? Не менее трёх. Два въёбывают, один фоткает. Леший не выдержал, подключился к действию. А потом и я пальчики запачкал
А тут уже колесо запихнуто на место. Мы с Лешим учим Дракона, какой должен быть Б-гоугодный провис цепи на трансляпе.
Дальше все трое попёрлись мыть руки. В маленьком туалете тнк-шной заправки сделать это затруднительно, но мы таки осилили, попутно вылив всё жидкое мыло и забрызгав всю раковину солидольными следами. По выходе из сортира у двери обнаружился пританцовывающий мужик - мылись мы минут 15, не меньше
Работницы заправки осведомились, когда мы наконец свалим отсюда, и, получив ответ "да щас прям" - этим и удовлетворились
Время было ровно полночь.
Дальше была дорога до моей резиденции, много пива и разговоры до рассвета.
Мораль: даже если у вас бескамерные колёса - возите монтажки и камеры. Однажды они пригодятся. Не вам, так другому