Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: помощь по поршням  (Прочитано 6181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
помощь по поршням
« : 27 Декабря 2016, 04:42:38 »

всем привет! помогите разобраться с двигателем. мот fj 1200. поставил поршни висеко, дело в том что мот после этого стал плохо заводится на горячую как будто сел аккум еле еле крутанет 2 раза и все и это если дать поработать минут 5-10 или например после поездки остановился через минуту опять заводить а он хрен мне говорит) надо покурить минут 10 чтоб остыл и тогда нормально заводится, на ходу проблем нет вроде все норм работает, думал может аккумулятор дохнет или стартер, так нет и стартер и аккум в порядке, постели распредвала может перетянул перепроверил все нормально, меня это в конец зае*ало разобрал двигатель смотрю на поршни...ну поршни как поршни...блястят) а что за хня понять не могу. на родных поршнях такого не было заводился весело правда после долгой стоячки в городе не так как на холодную но заводился нормально. вот эти поршни  Displacement:    1188cc
Bore - Standard:    77.00mm
Bore - Actual:    77.00mm
Bore - Oversize:    STD
Stroke:    63.75mm
Compression Ratio - Actual:    12:1
Note:    Drop in Kit
как на фото только без покрытия сверху. парт номер моих поршней 4342m07700. может я не правильно подобрал поршни я уже хз че делать.
Записан

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #1 : 27 Декабря 2016, 04:43:30 »

проехал на этих поршнях уже тысяч 5 где то
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: помощь по поршням
« Ответ #2 : 27 Декабря 2016, 07:12:22 »

Степень сжатия подросла и сложно ему. Надо газ приоткрывать
Записан
Практикующий некромант

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: помощь по поршням
« Ответ #3 : 27 Декабря 2016, 09:09:32 »

камеру сгорания надо доводить до ума, жиклёр холостого хода побольше.свечи похолоднее.вариант с открытым дросселем тоже норм
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #4 : 27 Декабря 2016, 12:21:54 »

Ты блок точил или так воткнул?А если точил то под какой зазор? В бумажке к Висекам немного другой зазор указан.
А вообще Сашок верно сказал про открытие ручки, трудно мотору крутить когда зазоры меньше в поршневой.
Записан
Мапеды починяю

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #5 : 27 Декабря 2016, 12:46:15 »

нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #6 : 27 Декабря 2016, 12:52:13 »

нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?
Ты хоть износ блока мерил?Самый важный параметр в поршневой это тепловой зазор между поршнем и цилиндром  *ded*
Висеки из другого материала сделаны, нежели оригинал, там зазор другой должен быть.Но это так-сказки питерской промзоны  :D
То что на горячую заводится с струдом это в принципе нормально с не новым аккумулятором, газ открывать надо.Это кстати верно для всех карбовых моторов.С камерами сгорания делать ничего не надо  ;)Ну при условии конечно что ты коленвал и болты постелей распредвалов не трубой тянул до упора, а мануальным моментом.
Записан
Мапеды починяю

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: помощь по поршням
« Ответ #7 : 27 Декабря 2016, 12:59:55 »

теперь надо поршня в грече отмачивать :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #8 : 27 Декабря 2016, 13:08:08 »

теперь надо поршня в грече отмачивать :D
Это дорого и не эффктивно, делов то напильником поршни подровнять  ;)
Записан
Мапеды починяю

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #9 : 27 Декабря 2016, 13:14:11 »

конечно все замерялось по мануалу было все в норме, что странно для 88го года) аккумулятор кстати тоже новый, газ конечно открываю но это практически не помогает, я даже машинный аккум подцеплял 55тку для проветки а толку 0
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #10 : 27 Декабря 2016, 13:33:26 »

Может контакт какой подустал? Не должно такого быть, хоть как то, хоть пару раз обязан прокрутить.Другой вариант-топливная система, перегревается, допустим.
Записан
Мапеды починяю

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #11 : 27 Декабря 2016, 13:37:40 »

вот вот он и прокручивает раза так 3 4 еле еле с задержкой скажем так в секунду. а топливная как может перегреться? эх блин жалко я вчера целиндры снял надо было видео записать для наглядности.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #12 : 27 Декабря 2016, 13:39:23 »

вот вот он и прокручивает раза так 3 4 еле еле с задержкой скажем так в секунду. а топливная как может перегреться? эх блин жалко я вчера целиндры снял надо было видео записать для наглядности.
В принципе у меня на очень горячем моторе так и крутит тоже.Топливная не перегревается, при бедной смеси может мотор греться сильнее.
Записан
Мапеды починяю

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #13 : 27 Декабря 2016, 13:47:05 »

на этих поршнях у меня свечи черные ну тут я на фильтр правда грешу на замену уже пора. хотя греется мотор вроде сильнее чем раньше но я правда не замерял темпиратуру
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #14 : 27 Декабря 2016, 14:14:11 »

У тебя степень сжатия на три очка поднялась.Если мне не изменяет склероз с 9 до 12ти.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE