Матчасть > Двигатель и КПП

помощь по поршням

(1/20) > >>

виктор30:
всем привет! помогите разобраться с двигателем. мот fj 1200. поставил поршни висеко, дело в том что мот после этого стал плохо заводится на горячую как будто сел аккум еле еле крутанет 2 раза и все и это если дать поработать минут 5-10 или например после поездки остановился через минуту опять заводить а он хрен мне говорит) надо покурить минут 10 чтоб остыл и тогда нормально заводится, на ходу проблем нет вроде все норм работает, думал может аккумулятор дохнет или стартер, так нет и стартер и аккум в порядке, постели распредвала может перетянул перепроверил все нормально, меня это в конец зае*ало разобрал двигатель смотрю на поршни...ну поршни как поршни...блястят) а что за хня понять не могу. на родных поршнях такого не было заводился весело правда после долгой стоячки в городе не так как на холодную но заводился нормально. вот эти поршни  Displacement:    1188cc
Bore - Standard:    77.00mm
Bore - Actual:    77.00mm
Bore - Oversize:    STD
Stroke:    63.75mm
Compression Ratio - Actual:    12:1
Note:    Drop in Kit
как на фото только без покрытия сверху. парт номер моих поршней 4342m07700. может я не правильно подобрал поршни я уже хз че делать.

виктор30:
проехал на этих поршнях уже тысяч 5 где то

SaShok:
Степень сжатия подросла и сложно ему. Надо газ приоткрывать

demon37:
камеру сгорания надо доводить до ума, жиклёр холостого хода побольше.свечи похолоднее.вариант с открытым дросселем тоже норм

Saharov:
Ты блок точил или так воткнул?А если точил то под какой зазор? В бумажке к Висекам немного другой зазор указан.
А вообще Сашок верно сказал про открытие ручки, трудно мотору крутить когда зазоры меньше в поршневой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии