Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: помощь по поршням  (Прочитано 6179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: помощь по поршням
« Ответ #30 : 27 Декабря 2016, 16:37:46 »

Хм, может действительно прихватывает, зазор 0.06-0.07 должен быть на ковке, с таким зазором не должно прихватывать.у меня 6соток в крайних, в средних 0.065, и лайтовая обкатка. Все норм
Записан

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #31 : 27 Декабря 2016, 16:44:21 »

этот зазор между поршнем и стенкой целиндра?
Записан

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: помощь по поршням
« Ответ #32 : 27 Декабря 2016, 16:49:19 »

Да
Записан

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: помощь по поршням
« Ответ #33 : 27 Декабря 2016, 16:51:40 »

А обгонная муфта часом не проскальзывает *repa*
Записан

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #34 : 27 Декабря 2016, 16:57:16 »

обгонка тоже проскакивает но и до этого проскакивала тоже
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #35 : 27 Декабря 2016, 18:40:10 »

нужно убрать огрехи литья в гбц, по поводу камеры сгорания ссылку в личку отправлю, бенз не ниже 95.
У ФЖ это сделано на заводе, включая полировку каналов.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #36 : 27 Декабря 2016, 18:41:49 »

заливал полу синтетику мотюль 5100. стартер я тогда тоже гляну на всякий случай. бенз 95 залью. а вот с газораспределительным механизмом нужно ли перенастраивать или оставить как по мануалу?
Можно на пару-тройку градусов зажигание раньше сделать, но для этого лучше всего тюненые мозги.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #37 : 27 Декабря 2016, 18:44:10 »

К поршням инструкция прилагается там всё написано. Мотор пинается из за этого не запускается (детонация), я правильно понял?
В данном случае не следует путать детонацию и калильное зажигание, которое может возникать при пуске мотора с "холодными" свечами  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #38 : 27 Декабря 2016, 18:48:09 »

не он просто не может нормально крутить как будто севший аккумулятор при этом слышится скрежет как метал об метал трется при запуске на горячую
Легко проверить-возьми данные измерений цилиндров, вычти из них диаметр поршней и сравни с тем зазором что в инструкции к Висекам.Если всё будет в допустимых пределах то я думаю что всё нормально.Это вообще в принципе нормально, у меня мотор расточенный с Висеками так же туго на горячую пускается, да и другой мотор с оригинальными деталями тоже не сильно лучше.
Но за эти пару скрежещущих хрюков они у меня заводятся.
Записан
Мапеды починяю

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #39 : 27 Декабря 2016, 19:47:49 »

еще вопрос там в генераторе есть такая таблетка реле регулятор его можно как то поменять например выпаять и впаять от ваза просто 15 вольт как то много
Записан

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: помощь по поршням
« Ответ #40 : 27 Декабря 2016, 20:58:47 »

вот мы и пытаемся выяснить по какой причине не прокручивается, то-ли поршни прилипают, то-ли тупо детон.там про скрежет что то писалось есчо.зажигание если только попозже сделать, тпс покрутить, я им регулировал, потому что если делать по мануалу, появляются явные признаки детонации и раннего зажигания. изменение калильного числа свечей не влияла. а так-же был мотор с большим нагаром в камере, тоже детон был при запуске. *shlyapa*
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: помощь по поршням
« Ответ #41 : 27 Декабря 2016, 22:35:04 »

Смотри зазор на кольцах.
Записан

виктор30

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • ухта
Re: помощь по поршням
« Ответ #42 : 27 Декабря 2016, 23:22:45 »

В общем вот что получилось. Зазор на кольце 070 на втором кольце вообще 1мм щуп залез писец откуда? Я столько не наездил,померил поршни висеко 7.4 и родные тоже 7.4 они ровно одинаковые мерил штангелем так как микрометр не нашел щуп пролез между поршневой и цилиндром 030 что на том что на том поршне 
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #43 : 27 Декабря 2016, 23:28:28 »

еще вопрос там в генераторе есть такая таблетка реле регулятор его можно как то поменять например выпаять и впаять от ваза просто 15 вольт как то много
Родная таблетка 15 вольт давать не должна, либо её контакты окислены, либо она дохлая.Скорее первое.От ТАЗа только выносное получится, в геныча не влезет.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: помощь по поршням
« Ответ #44 : 27 Декабря 2016, 23:31:23 »

В общем вот что получилось. Зазор на кольце 070 на втором кольце вообще 1мм щуп залез писец откуда? Я столько не наездил,померил поршни висеко 7.4 и родные тоже 7.4 они ровно одинаковые мерил штангелем так как микрометр не нашел щуп пролез между поршневой и цилиндром 030 что на том что на том поршне
Зазор на кольцах тут не важен.
Какой минимальный зазор между поршнем и цилиндром выходит если промерить в трёх точках крест накрест?
Штангеля тут мало, микрометр нужен.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE