Матчасть > Двигатель и КПП

помощь по поршням

<< < (2/20) > >>

виктор30:
нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?

Saharov:

--- Цитата: виктор30 от 27 Декабря 2016, 12:46:15 ---нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?

--- Конец цитаты ---
Ты хоть износ блока мерил?Самый важный параметр в поршневой это тепловой зазор между поршнем и цилиндром  *ded*
Висеки из другого материала сделаны, нежели оригинал, там зазор другой должен быть.Но это так-сказки питерской промзоны  :D
То что на горячую заводится с струдом это в принципе нормально с не новым аккумулятором, газ открывать надо.Это кстати верно для всех карбовых моторов.С камерами сгорания делать ничего не надо  ;)Ну при условии конечно что ты коленвал и болты постелей распредвалов не трубой тянул до упора, а мануальным моментом.

антоха:
теперь надо поршня в грече отмачивать :D

Saharov:

--- Цитата: антоха от 27 Декабря 2016, 12:59:55 ---теперь надо поршня в грече отмачивать :D

--- Конец цитаты ---
Это дорого и не эффктивно, делов то напильником поршни подровнять  ;)

виктор30:
конечно все замерялось по мануалу было все в норме, что странно для 88го года) аккумулятор кстати тоже новый, газ конечно открываю но это практически не помогает, я даже машинный аккум подцеплял 55тку для проветки а толку 0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии