Матчасть > Двигатель и КПП
чок400 притертая голова керосин время
Fashist:
--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Февраля 2017, 23:29:51 ---Бензин не такой просачивающийся как керосин. Да еще и испаряется. Им проверять протечки мазы нет, всю жизнь керосином проливали.
--- Конец цитаты ---
Ну как сказать... Я мотористом 20 лет отпахал. Всю жизнь проверяли бензином и всё было чётко!
SaShok:
Соляркой проверяют обычно, если сразу ручьем не потекло, то работать будет без проблем. Там 100% герметичность не сильно важна, как казалось бы. А вот правильные углы важны, чтобы клапан не подгорал.
По поводу титановых клапанов - все кроссачи например почти, у меня на вр стояли, потом обычне поставил ибо нахрен. Их нельзя абразивом, он в них внедряется и звезда рулю. Ну и менять надо по моточасам
Fashist:
--- Цитата: SaShok от 24 Февраля 2017, 10:51:02 ---Соляркой проверяют обычно, если сразу ручьем не потекло, то работать будет без проблем. Там 100% герметичность не сильно важна, как казалось бы. А вот правильные углы важны, чтобы клапан не подгорал.
По поводу титановых клапанов - все кроссачи например почти, у меня на вр стояли, потом обычне поставил ибо нахрен. Их нельзя абразивом, он в них внедряется и звезда рулю. Ну и менять надо по моточасам
--- Конец цитаты ---
Врать не буду, не сталкивался с титаном. Но честно скажу моё мнение, нарезать фаску так, что бы без притирки держал клапан, в наших условиях не возможно, потому и притираем. Это у них там, на заводе при крутом оборудовании реально, а здесь хрен в руки и погнал притирать!
Митяй:
Ничего не понял...Так притирать или нет? Или всё собирать как было?
Saharov:
Тут всё зависит от состояния прилегающих поверхностей, если всё нормально то притереть очень лайтово.
Навигация
Перейти к полной версии