Матчасть > Двигатель и КПП

Нужен совет!) ГБЦ

<< < (3/5) > >>

Rocky:
дабы не быть голословным выложу фото





Шпильки не выкручивал, всё скидывается без проблем на 1200, у 1300 должно быть аналогично, хотя утверждать не буду


Клапана тоже могут быть причиной плохой компрессии, колпачки за пожирание масла ответственны, по моему опыту скажу:


1 - заменил цепь ГРМ + 2 успокоителя + натяжитель
2 - помыл клапана с посадочными местами (просто керосином, без притирки и сутки проверял, керосин никуда не делся, притирать не стал, главное при такой процедуре не менять клапана местами) и отрегулировал зазоры + заменил колпачки


Итог:


1 - на холодную перестал коптить (колпачки старые задубели до каменного состояния, пробег на них около 120к)
2 - тяга заметно прибавилась (старая Цепь ГРМ была заметно растянута, фазы газораспределения не совпадали, видимо. зазоры до ревизии были в норме, после промывки 4 шайбы поменять пришлось)

Ras:
Цепь грм с замком была или заклепанная уже?
А как керосином промывать, если все клапана закрыты?

Saharov:
Для замены клёпаной цепи надо половинить мотор.

антоха:
неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*

Saharov:

--- Цитата: антоха от 10 Февраля 2017, 01:02:58 ---неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*

--- Конец цитаты ---
Приходи к нам за гаражи, там тебе ещё и не такой фокус покажут, тока мабилу в залог оставить нада  *alk*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии