Матчасть > Двигатель и КПП
Нужен совет!) ГБЦ
Rocky:
дабы не быть голословным выложу фото
Шпильки не выкручивал, всё скидывается без проблем на 1200, у 1300 должно быть аналогично, хотя утверждать не буду
Клапана тоже могут быть причиной плохой компрессии, колпачки за пожирание масла ответственны, по моему опыту скажу:
1 - заменил цепь ГРМ + 2 успокоителя + натяжитель
2 - помыл клапана с посадочными местами (просто керосином, без притирки и сутки проверял, керосин никуда не делся, притирать не стал, главное при такой процедуре не менять клапана местами) и отрегулировал зазоры + заменил колпачки
Итог:
1 - на холодную перестал коптить (колпачки старые задубели до каменного состояния, пробег на них около 120к)
2 - тяга заметно прибавилась (старая Цепь ГРМ была заметно растянута, фазы газораспределения не совпадали, видимо. зазоры до ревизии были в норме, после промывки 4 шайбы поменять пришлось)
Ras:
Цепь грм с замком была или заклепанная уже?
А как керосином промывать, если все клапана закрыты?
Saharov:
Для замены клёпаной цепи надо половинить мотор.
антоха:
неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*
Saharov:
--- Цитата: антоха от 10 Февраля 2017, 01:02:58 ---неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*
--- Конец цитаты ---
Приходи к нам за гаражи, там тебе ещё и не такой фокус покажут, тока мабилу в залог оставить нада *alk*
Навигация
Перейти к полной версии