Матчасть > Мотосервисы

Обсуждаем сервисы.

<< < (15/16) > >>

East:
Мот прошел около 3-4 тыщ, побывал на сурьезных кочках, даже с пассажиром, так что конструкция жизнеспособна, тем более работатет на сжатие, и шов не сильно нагружен. Но остается вопрос, какблятьможноваритьтаккриво?????????????????

PROdj:

--- Цитата: East от 17 Июля 2015, 16:57:47 ---Мот прошел около 3-4 тыщ, побывал на сурьезных кочках, даже с пассажиром, так что конструкция жизнеспособна, тем более работатет на сжатие, и шов не сильно нагружен. Но остается вопрос, какблятьможноваритьтаккриво?????????????????

--- Конец цитаты ---

я думал у тебя будет вопрос, как вообще можно додуматься варить перья *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 17 Июля 2015, 17:02:57 ---
--- Цитата: East от 17 Июля 2015, 16:57:47 ---Мот прошел около 3-4 тыщ, побывал на сурьезных кочках, даже с пассажиром, так что конструкция жизнеспособна, тем более работатет на сжатие, и шов не сильно нагружен. Но остается вопрос, какблятьможноваритьтаккриво?????????????????

--- Конец цитаты ---

я думал у тебя будет вопрос, как вообще можно додуматься варить перья *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Варить можно что угодно, если руки у сварного не из задницы.

У меня другой вопрос: как при таких раковинах на пере оно не течёт?

Ras:
Рабочая часть ниже, до шва не доходит

zanuda13:

--- Цитата: East от 17 Июля 2015, 16:57:47 ---конструкция жизнеспособна, тем более работатет на сжатие, и шов не сильно нагружен.

--- Конец цитаты ---
а мне казалось, что при торможении оно совсем не на сжатие работает ::)
тем паче, с пассажиром

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии