Мотобарахолка > Куплю
Выбираю XJR 1200
SaltWaterTaffy:
--- Цитата: SaShok от 23 Февраля 2017, 09:29:27 ---
По поводу большого хжр - самые лучшие это 1200 последних выпусков без разницы евро или яп, и особенно 1300 до 01 года евро - это лучший хжр. Также неплох 1300 яп до 01, при условии замены всей электрики на 1200 евро. 1200 лучше и проще, чем 1300, но они старее. 1300 после 04 года уже во многих местах проблемные, а после 06 уже заметно снижение качества изготовления и экономия на спичках при производстве. Слабые места ходовой хжр мне давно извесны, на форуме я писал, и в старых 1200 и 1300 их меньше, а устранить их просто, кроме задних амортизаторов, если мот не запущеный, дел на 10..15 килорублей, и старый 1200 рулится круче инжекторного 1300, при этом на нем перестает быть страшно ездить.
По поводу ценообразования - брать такой мот как хжр дороже 200, максимум 250к это глупость, лучше иметь около 150 на мот и полтос на доведение до ума. Нет смысла переплачивать за год, мнимую беспробежность или малый пробег - чинить придется все то же самое, что и остальным. А за что стоит заплатить - оригинальная окраска или качественный перекрас, целый хром и не гнилой алюминий, не облезлый, не тертый и не гремящий мотор. Остальное лучше делать уже по факту. Опять же, надо понимать, что менять надо обязательно, при всей казалось бы ненужности этого, а на что можно и нужно забить, вопреки мнению сообщества
--- Конец цитаты ---
На то и был расчёт за 150 взять и 50 вложить в обслугу. Лично посмотреть не могу, поэтому и спросил может кто с форума знает или может посмотреть.
Анатолий:
FJ 1200 ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ мотоцикл, выпуска с 1986 по 1987 год, полносильный 130 л.с. найти такой экземпляр чрезвычайный тяжело, но можно. И рулежка и маневренность на высоте, Испытал на себе.
Saharov:
--- Цитата: Анатолий от 23 Февраля 2017, 17:19:16 ---FJ 1200 ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ мотоцикл, выпуска с 1986 по 1987 год, полносильный 130 л.с. найти такой экземпляр чрезвычайный тяжело, но можно. И рулежка и маневренность на высоте, Испытал на себе.
--- Конец цитаты ---
С квадратной фарой, плохой ветрозащитой и без АБС быть лучшим не может.
Ты просто не ездил на Самом Лучшем.Найти его невозможно, его можно только купить и восстановить.
Saharov:
--- Цитата: SaShok от 23 Февраля 2017, 14:05:27 ---Сека это 750, большие были диверсия и максима. Диверсия я знаю у кого такая в москве есть, но там мотора нет, и мужичок этот куда то пропал, часто на смотре тусил, ездиет сам толи на фазере, толи на эрке, забыл уже, было дело в позатом сезоне.
На фото диверсия вроде бы, потом она была уже более квадратная, года до 89 вроде делалась параллельно с фж. Мне же интересна та, которая как вирага с рядником. Там тоже была куча мотоциклов, у нас про них и не знают, ямаха отрывалась по полной. Например низ от хж, а верх от генезиса, еще и с карданом. 750х называлась
--- Конец цитаты ---
На а Германию была Сека 900.На фото 1984 или 86й год, не помню точно.
Откровенно говоря этот чопероидныйи недочопероидный класс меня волнует слабо, как и всё что меньше литра.
Может ближе к пенсии буду думать о таком.
Из всего ТГ самое трясущееся это ТГ от ХД, и если уж брать то его.
Анатолий:
SaltWaterTaffy посмотри http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=4 , там есть 1200 полносильный и 1300 Японские.
100 процентная доставка в Москву.
Навигация
Перейти к полной версии