С нормальным живым мотом ковыряний минимум - не сильно больше чем со свежаком
Его пойди найди, Антох
Потом начинается - как вылечить гнилые патрубки, как поменять сальники и направляйки в вилке, почему обоссались карбы, сколько стоит ремкомплект сцепы, почему руль колбасит, почему клапана цокают, почему резина лысая
Так-то понятно что 1200 это не чесотка, ездит даже на двух горшках и вообще ему в большой степени плевать на обслуживание, но на таком моте дальше 50 км от дома лучше не отъезжать, чтобы на эвакуатор хватило
каферейсер смысла нет брать за такие деньги, я про последнюю ссыль. ищи 1300, иначе замумукаешься с обгонкой и многим другим, лучше варианты с электронной приборкой
Причём 1300 лучше с 98 до 01 года, но не выше 04. С 04 пошли несильно нужные сомнительные улучшайзинги типа иммобилайзера и совсем ненужные типа люто дефицитных подшипников в заднем колесе вместо обычных двух шариковых. Множество запов до 04 года не подходят на более поздние, так что и разборки не спасут.