Матчасть > Общие вопросы
Колхозим выхлоп
Bambuk:
На XJ750 подгнил резонатор (места где стыкуются патрубки с резонатором осыпались). Т.к. мопед у нас по дешману, то все что могу делаю сам или пытаюсь заколхозить.
Покупаем выхлопную трубу нужного диаметра, режем в размер, на токарнике сжимаем до нужного диаметра, получилось вот что.
Дальше напяливаем это все на место
Прикидываем на мопеде что все сошлось и обвариваем.
Как сварено не покажу, ибо сварщик из меня, точнее аппарат плохой :D , хз почему, но иногда он категорически отказывается варить, щелкает, плюется шов получается мягко говаоря не очень, а в другой раз как в лучших домах Лондона и Порижа, аж самому нравится.
А теперь вопрос, на последей фотке (рядом с ручкой напильника), на выпускном патрубке, видна уплотнительная втулка.У меня их осталось 3, и состояние их так себе, а новые стоят дорого, около 15 баксов за штуку :o . Вот что бы туда такое заколхозить, что бы не секло?
Анатолий:
А на FJ11100 или FJ1200 до 1989 года стоят не такие же резонаторы стоят? И цена у них копеечная.
Bambuk:
Не знаю, может и такие, но их искать надо, заказывать. Да и вопрос не от чего резонатор подойдет, а уплотнения из чего сколхозить?
Анатолий:
Дмитрий ты померь диаметр патрубка, на сколько мне известно, что многие патрубки с пауком взаимо заменяемы на мотоцыклах FJ XJ выпущенных до 1990 года. Если да, то паук на FJ 11000 или FJ1200 до 1990 года ( на https://injapan.ru/search/do.html?query=FJ+1200&scope=2084282166) стоит не дорого, даже вместе с глушителями.
Bambuk:
Зачем покупать если я его уже восстановил ??? ? Фланцы, или как эту хрень назвать, изготовлены, приварены, по размерам все как в оригинале, только втулки уплотнительные нужно изобрести, можно было бы и старые герметиком намазать, но их только 3.
Навигация
Перейти к полной версии