Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва

<< < (19/37) > >>

SaShok:
Ну я не на столько в сортах говна разбираюсь. Дельта 150 была, юзал как учебную и при смешной цене покупки был этой дрочей весьма доволен. Жопный пластик кстати ставил заместо битого новый и пришел с наклейками кивей. Так что пох.
Флейм - дизайн типично говнокитайский, та же дельта, да даже ебр с круглой фарой похожи на мотоцикл, а это - азиатское нло. Из подобных какашенциев попадался мне еще сум 250 водяной , то уже больше на мот похоже, но при цене как у 400 сибихи нахер он нужен. Вот зонгшены с 250 в твином были ничего и херосонги, пока на них цену не задрали. Все что ниже - покатался пока масло не кончилось и выбросил, ну или в деревне за пивом ездить

inostranez:

--- Цитата: Ewil от 27 Марта 2017, 10:02:35 ---
--- Цитата: inostranez от 21 Марта 2017, 11:43:17 ---На жилетке написано 1%?

--- Конец цитаты ---
на желете написано "99 Percent"

--- Конец цитаты ---

 *good2*

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Ну я не на столько в сортах говна разбираюсь.
--- Конец цитаты ---
Да вот я и смотрю, что ты очень часто рассуждаешь о мотоциклах, которых ты либо не видел, либо видел, но не ездил, потому что говно :D и ладно бы это у тебя хорошо получалось как у меня, но получается-то не очень :D

--- Цитировать ---Флейм - дизайн типично говнокитайский
--- Конец цитаты ---
Дизайн у него Бенелли делала так-то. Посммотри, кстати, на дизайн любого современного малокубатурника. Honda CB125F, Yamaha YS125 - ничего не напоминает?




А теперь посмотри на флэйма и найди десять отличий. Обычный дизайн, закос под "типасовременный молодёжный". Сейчас все такое штампуют.



То, как выглядит мотоцикл, для меня лично в общем-то вторично, мне важны ходовые качества, а требовать от мотоцикла за 70 тыщ рублей, чтобы он ещё и хорошо выглядел - это, во-первых, дело вкуса, а во-вторых, дохлый номер. :D Я тоже не люблю фигурные фары, всегда нравилась круглая, но фара на флэйме светит отлично и две взаимозаменяемые лампы в ней повышают надёжность, это плюс. Форма бака немного не в моём вкусе, но зато влезает в него 19 литров и хватает на 600 км, это тоже огромный плюс, ведь я не только по городу езжу. Диодный стоп сзади ярче и надёжней (т.к. применены нормальные диоды, а не китайговно), чем лампочка. Так что всё очень относительно и на дизайн мне так-то плевать.

Что меня бесит во флэйме, так это 17 колёса и полное отсутствие подвески, что вкупе с дубовой штатной резиной превращает позвоночник в труху. И вилка-перевёртыш, которая совершенно непонятно зачем нужна дорожному мотику, и как бонусом на неё не поставить гофры, а не мешало бы, ведь перевёртыш тем и славен, что срётся от дороги просто моментом. Слава китайцам, что там хоть пыльники нормальные применены и сальники, ходят весьма долго. Остальное по технической части у флэйма великолепно, качественная электрика, сальники в колёсах, подшипники, смазка везде с завода, тросики газа-сцепы тоже очень долговечные. По отзывам, например, людей с чайна-мото, имеющих и флэйма, и Дельту 200, говорят, что дельта - это запорожец или в лучшем случае жигули, а флэйм - мерседес. На дельту все кому не лень плюются, настолько низкое качество. Оно и понятно, мотоцикл 45 тыщ стоит, а раньше вообще 31 тыщу стоит, за эту цену ничего, кроме говна, обычно не купишь.

inostranez:
Фара страшенная у Флейма  *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: inostranez от 27 Марта 2017, 14:07:32 ---Фара страшенная у Флейма  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Обычная фара под два рефлектора. Вот к примеру прародитель, Keeway RKV 150:



Такие двухрефлекторные фары очень часто применяются, например, в скутерах, вот для примера SYM GTS250, которым я кстати тоже имею счастье владеть и который по свету переплёвывает все мотоциклы в моём гараже вместе взятые, включая бигхыжа и ёбра с весемовской оптикой:



А, ну да, ну и как тут не вспомнить:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии