Изучу спрос на ёбрика. Одного из трёх.
2007 год выпуска, трёхспицевый, карбюратор мембранный, роликовая цепь ГРМ и AC-CDI зажигание (переходный между "турком" и первой версией). Я вроде бы третий хозяин, купил в 2015 году в сентябре у подруги. ПТС дубликат - подруга потеряла аккурат перед продажей. Общий пробег ~42 тысячи, предыдущая владелица упала и меняла приборку, при продаже показала её мне, на ней было 35 тысяч. Состояние тормозного диска, заднего тормозного барабана и резинки на лапке КПП подтверждают эту цифру. Мой личный пробег порядка 6 тысяч, мотоцикл использовался мало, в основном как подменный. Расходников хватит ещё тысяч на 10 км, даже цепь растянута всего процентов на 20. Хотел сделать для себя очередного туриста, но подумал, что для туризма лучше куплю нового и не факт, что юбра. За мотом следил, т.к. смотри выше - покупал и делал для себя, но во мне заговорил Кащей с юбрклуба. Хочу новый мопед %)
Обслуживание:
- сразу после покупки влез в мотор и заменил все подшипники разом, т.к. не нравилось постукивание мотора. Сальники все тоже заменил. Регулировка клапанов, промывка центробежного фильтра и замена масла, ясен пень, прилагались по умолчанию. Всё работает как и должно, сколько ещё проработает - не знаю, может 100 тысяч, а может тысячу, давать гарантий не буду, но при диагностике мотора не нашёл ничего угрожающего дальнейшей эксплуатации.
- заменил подшипники в заднем колесе на закрытые SKF, в передних просто поменял смазку
- разобран маятник, смазаны втулки, состояние хорошее и люфтов нет (втулки заводские текстолит), собрал обратно
- заменено масло в вилке на ATF Dexron 3
- промазаны тросики газа и сцепления
- заменён вышедший из строя концевик переднего тормоза
- тормозные колодки спереди поставлены новые, почищен тормозной суппорт и заложена свежая смазка в направляющие
- топливный фильтр новый
- заменена тормозная жидкость и почищена тормозная машинка
- новый воздушный фильтр был поставлен 5000 км назад и его поролонка пропитана маслом, что положительно сказалось на чистоте бумажного элемента, на недавнюю поверку он не запылён совсем, всю пыль задерживает промасленный поролон.
Плюшки:
- новый аккумулятор 7 Ач (штатно 5 Ач)
- трёхточечные дуги Crazy Iron
- гофры на вилке, реально защищают от воды и грязи
- доп. свет на дугах
- (добавлено): велокомпьютер Cat Eye Velo 9, меряет скорость (текущую/среднюю/максимальную), время движения, пробег общий и пробег дневной
Косяки:
- Резина старая (09-10 год) Mitas, но не изношенная и не дубовая, ездить можно (собственно, езжу). Сзади даже камера новая - поставил, словив на днях в заднее колесо шуруп 12 см
- Сломана крутилка обнуления дневного пробега, для меня не критично. Найду где-нибудь в продаже с оказией - заменю.
- Отсутствует концевик сцепления, из-за этого для заводки мотоцикла с электростартера всегда нужно ставить КПП в нейтраль. Куплен узел выжима сцепления в сборе с концевиком и бОльшим выносом зеркала влево (удобно для широкоплечих, в родных зеркалах нихрена не видно), если будет не лень - поменяю и подключу на днях - исправлено, теперь всё работает
- Неродные резинки подножек, похоже, что от Урала. Опять же, дома валяется гора родных резинок и можно поменять для более аутентичного вида, но зачем?
- Потёрт бак в местах контакта с ним пластиковых наколенников и есть небольшая вмятина слева возле ляжки седока (я её при покупке даже не заметил). Царапины на пластике, ржавчина на маятнике и раме - всё это есть, мопеду 10 лет и на нём ездили. Но бак чистый!
- Отсутствует резинка, закрепляющая аккумулятор, вместо неё прикручен провод.
- Не работает замок на левом боковом пластике и отломано заднее ухо его крепления. Держится на пластиковой стяжке, держится хорошо.
- Пластиковую китайскую круглофару могу тоже отнести к косякам, т.к. свет от неё плохонький. Хотел поставить иж-фару, но так и не успел. Возможно, тоже поставлю на днях.
- Сверлёный глушак. Надо бы заварить на днях, но опять же - лень...
Ценник думаю начать с 70 тыщ, учитывая весну, средний ценник на рынке, состояние мопеда и то, сколько стоит новый.
Торговаться буду только в случае, если покупатель при мне найдёт неуказанные в объявлении косяки в мотике. Десятку за царапину на пластике не скину, сразу говорю
Поехали!
Ах да, фотки: