Матчасть > Двигатель и КПП
xjr1200 глохнет при запуске со снятым маятником
Тото13:
--- Цитата: Jack Ignition от 17 Апреля 2017, 16:37:54 ---Не откручивал, потому как первый мот, не знал таких мелочей. Просто залил полный бак, поставил на центральную подножку и периодически прокручивал переднее колесо, чтобы резина не отлежалась. Я склоняюсь тоже к сливу старого на холодную и использованию промывки, в моём случае промывка уместна. Не знаешь, можно ли использовать как промывку автомобильное масло? У меня в трёх канистрах остались остатки чистого Shell Helix и двух Лукойл Люкс, все три масла 10w-40. Машину продал, а масло пооставалось.
--- Конец цитаты ---
Лучше не надо. В автомобильных маслах свои присадки. А вдруг где чо останется? А потом тему создавать про буксующее сцепление :D
Промывочное не дорого стоит.
Saharov:
Я тоже ничего в карбах не откручиваю, просто завожу весной и езжу до тех пор пока по пробегу срок службы масла не выйдет ::)
Я то то делаю не так ???
Jack Ignition:
--- Цитата: ElDaR от 17 Апреля 2017, 18:46:06 ---А движок то проворачивается вообще? Метки не ушли?
--- Конец цитаты ---
Пока не проверял. По плану сейчас поставить подшипники в маятник, TA2530Z пришли наконец. Потом установить мятник и заднее колесо. После накину старые звёзды и цепь и на пятой передаче попробую провернуть двиг колесом потихоньку, без фанатизма, и дальше будет видно.
Jack Ignition:
Насчёт плавающих игл... Перебрал карбы. Было много ржавых хлопьев перед маленькими сеточками в пластиковой оправке. Они стоят перед каналами, которые иглы запирают. Возможно попал мусор через сеточку и в колодце, где ходит игла, образовались заусенцы еле заметные. От них-то иглы и зависали, одна еле-еле, другая ощутимо так. Взял сверло на пару десяток тоньше колодца и рукой очен-очень-очень лёгкими вращательными движениями (да как же так можно *wall**facepalm1*) убрал заусенцы, внутри колодцев даже нагар (потускнение на латуни от времени) остался, убрались только заусенцы. Далее опустил сверло на дно колодца и, не давя вообще, прокрутил двумя пальцами сверло, чтобы снять на отверстии еле заметную фаску, чтобы игла лучше садилась. Сверло давило только за счёт силы тяжести. Мало ли мусор и там оставил зазубрины или другие повреждения. В итоге иглы ходят в колодцах с таким же минимальным зазором и совершенно не залипают при любом их положении. К слову, иглы как новые и покупать новые нет смысла, хотя именно это и советуют многие.
Saharov:
Новые запчасти покупать не нужно, старые ведь вечные, а скотч-брайт прибумали барыги из 3М :D
Навигация
Перейти к полной версии