Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Правда о моторных маслах.  (Прочитано 1868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22155
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #30 : 02 Апрель 2017, 01:12:11 »

Девки какие то поюзанные с потрёпанными сисяндрами  *facepalm645*
Тока такие и рекламируют жидкости технологические  *wall*
Нуишо будет, если это залить  ??? Всё износится и упадёт  *ded*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4075
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #31 : 02 Апрель 2017, 09:10:23 »

Да хрень это все, для мотомотора главная характеристика - вязкость на горячую и ее стабильность, потом - противозадирные свойства. Потом уже только все остальное.
Мотюль - масло среднего качества за не вменяемые деньги. А так масло и масло.

Заказать хотел на пробу равенол, привезли тотал мото серию. Да и хрен с ним, проверим как вязкость держит. Кастрол актево вязкость с пробегом не терял, но подорожал. Мотюль 5100 терял и сильно, ликвимоли моторрад превратился в хыжере в мочу
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3760
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #32 : 02 Апрель 2017, 12:51:20 »

А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
Ты тут мне недавно утверждал, что с 2001 (кажется) года все производители техники скурвились и их единственной задачей стало выкачивать бабки из потребителей. То есть инженеров Уаманы ты к скурвившимся, видимо, не относишь, раз всецело им доверяешь в вопросах регламента замены масла, я правильно понял? :))

Вы подождите, скоро во всех инструкциях будут писать, что масло в двигатель залито на весь срок службы. Ну как сейчас про КПП и мосты пишут. И маслосливной пробки не будет, и горловины для залива. Про то, что это не масло такое крутое, а срок службы маленький - будут умалчивать :D сломался двигатель, все, тачку в чермет, бегом в салон за новой.

Инженер в наше время - всего лишь инструмент. Ему сказали маркетологи "сделай машину так, чтобы у нее срок службы был не более 100 тыс. км" - он сделает. Ему сказали экологи - "срок замены масла должен быть не меньше 20 тыс, км, чтобы меньше загрязнять окр среду" - он сделает. Ему сказали сделать большинство узлов необслуживаемыми - он сделает. И так везде. Потому что это деньги и немалые, делать на века и с возможностью чинить самостоятельно, а также писать в инструкциях и сервис-мануалах правду давно уже не в моде, модно и выгодно штамповать одноразовое говно с ресурсом на год-два,маскируя это высокими технологиями и новыми разработками. Именно поэтому "слова инженеров", отраженные в инструкции по эксплуатации, я давно уже делю на десять.
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 13:21:53 от silwer »
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #33 : 02 Апрель 2017, 14:10:28 »

...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3760
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #34 : 02 Апрель 2017, 14:23:41 »

...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
А ты м8 еще в моторы льешь?
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #35 : 02 Апрель 2017, 14:37:33 »

А ты м8 еще в моторы льешь?
Вся рабоче-огородная техника на чём-то подобном работает. В хыжер лить не позволяет только религия и непонятно какая по факту вязкость. Ты не ответил на вопрос :)
З.Ы. это не провокация, а именно вопрос, сколько ни спрашивал - все начинают плести ахинею про непонятно какие и в каких количествах присадки и оторванные от реальности лабораторные "тесты".
З.З.Ы. в маслосраче не участвую, просто смотрю :)
З.З.З.Ы. bmwservice читал.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4075
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #36 : 02 Апрель 2017, 14:42:44 »

Не с 86 а как бы не с 82, когда там первый фж появился. По маслу есть моменты только в плане моторов с керамическим цилиндром, это 1300, там не все масла одинаково полезны. А так этот мотор заточен под густую минералку, ее и надо туда лить.

Вообще судя из анализов на оилклубе шелл хорошее мотомасло делает, но закупка в 680р вызывает уныние, почем его тогда продавать, ведь со всем хайпом вокруг мотюля у меня его тупо никто не купит. Впринципе не понииаю масел дороже 500р за литр в закупке для столь древних моторов. SHELL Advance Ultra 4 15W-50 Вот это масло, проблеммой с вязкостью в воздушках не страдает.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 16:32:40 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4169
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #37 : 02 Апрель 2017, 20:46:30 »

С каких пор никасил стал керамикой? Брр... *facepalm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7620
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #38 : 02 Апрель 2017, 21:03:53 »

Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.

Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG,  и сейчас сказано SG,  это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2179
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #39 : 02 Апрель 2017, 21:28:56 »

Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 777
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #40 : 02 Апрель 2017, 21:53:51 »

Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету  :(
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3760
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #41 : 02 Апрель 2017, 22:40:59 »

Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.

Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG,  и сейчас сказано SG,  это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Ты ссылки свои читал? Или упёрся сразу в результаты теста? Я думаю 100% не читал или не дошло до тебя. Так вот вывод по этим тестам делали диванные аналитики, а не технически грамотные специалисты.
Отдали на тест- молодцы. Только нахрена, если никто не разбирается, не понятно. ААА, масло жидкое!!! Масло г-но!! А вот хер.
Второе. Много пользователей ХЖРов льют именно SG?
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7620
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #42 : 02 Апрель 2017, 22:59:59 »

Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.

Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG,  и сейчас сказано SG,  это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Ты ссылки свои читал? Или упёрся сразу в результаты теста? Я думаю 100% не читал или не дошло до тебя. Так вот вывод по этим тестам делали диванные аналитики, а не технически грамотные специалисты.
Отдали на тест- молодцы. Только нахрена, если никто не разбирается, не понятно.
Второе. Много пользователей ХЖРов льют именно SG?
Писанину-обсуждение по ссылкам я не особо читал, там читать слишком много, мне хватило данных из первого поста каждой темы, где указано, что масло, когда-то бывшее, скажем, 10W-40, через 2500 км перестало им быть. В чем тут нужно "разбираться"?

На ойлклубе много людей, которые именно разбираются, я не знаю, на каком основании ты охаял людей из тем, ссылки на которые я предоставил. Думаю, что насчет "никто не разбирается" ты сильно погорячился. Кто тогда? Ты?

 Я не знаю, кто льет SG, но ты тут недавно спорил, что по мануалу хыжеру чуть ли не SF положено, значит типа можно без проблем на нем ездить. Я еще раз говорю, вот результаты тестов, там и SG есть, и SL, да, SL чуть лучше и не совсем сдохло на пробеге около 5к.

Я лично в своих мотоциклах уже довольно давно не использую ничего выше SL, но и ниже стараюсь не опускаться, то есть всякие SF, SG и SH - стараюсь избегать, только если на доливку и очень надо. Платить за SM и выше не вижу особого смысла, плюс можно нарваться на проскальзывающее сцепление,если оно уже поезжено. Срок замены стараюсь не затягивать выше 3000 км (сейчас вот на 2800 поменял), хотя были случаи, что и до 7 тысяч затягивал, переключение кпп было совсем печальным, но больше негативных эффектов не было. Так что свои выводы я давно сделал. Хотя моторы моих мотоциклов по полному праву могут ездить не то что на SG, им М8 будет за счастье, потому как они древней хыжеровского минимум лет на 10,а то и на 15.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3760
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #43 : 02 Апрель 2017, 23:56:08 »

Ну так отложи клаву и почитай. Ответь на простой вопрос. Почему масло стало жидким?В вводной информации есть 100% информации. И это не масло плохое. Оно то сдохло, но не из-за качества, бренда,присадок.А ты не удосужился ни прочитать ни разобраться, однако строчить мастер.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 00:08:18 от silwer »
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2179
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Правда о моторных маслах.
« Ответ #44 : 03 Апрель 2017, 00:09:00 »

Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету  :(
Я знаю что нету! Сам в Финке беру!  Потому что у нас нету, нет и подделок на него! А масло очень хорошее.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE