XJR-Club Russia > Видео и Фото
Правда о моторных маслах.
Saharov:
Девки какие то поюзанные с потрёпанными сисяндрами *facepalm645*
Тока такие и рекламируют жидкости технологические *wall*
Нуишо будет, если это залить ??? Всё износится и упадёт *ded*
SaShok:
Да хрень это все, для мотомотора главная характеристика - вязкость на горячую и ее стабильность, потом - противозадирные свойства. Потом уже только все остальное.
Мотюль - масло среднего качества за не вменяемые деньги. А так масло и масло.
Заказать хотел на пробу равенол, привезли тотал мото серию. Да и хрен с ним, проверим как вязкость держит. Кастрол актево вязкость с пробегом не терял, но подорожал. Мотюль 5100 терял и сильно, ликвимоли моторрад превратился в хыжере в мочу
silwer:
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Апреля 2017, 20:00:43 ---
--- Цитата: silwer от 01 Апреля 2017, 14:11:42 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Апреля 2017, 00:04:09 ---А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
--- Конец цитаты ---
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
--- Конец цитаты ---
Ты тут мне недавно утверждал, что с 2001 (кажется) года все производители техники скурвились и их единственной задачей стало выкачивать бабки из потребителей. То есть инженеров Уаманы ты к скурвившимся, видимо, не относишь, раз всецело им доверяешь в вопросах регламента замены масла, я правильно понял? :))
Вы подождите, скоро во всех инструкциях будут писать, что масло в двигатель залито на весь срок службы. Ну как сейчас про КПП и мосты пишут. И маслосливной пробки не будет, и горловины для залива. Про то, что это не масло такое крутое, а срок службы маленький - будут умалчивать :D сломался двигатель, все, тачку в чермет, бегом в салон за новой.
Инженер в наше время - всего лишь инструмент. Ему сказали маркетологи "сделай машину так, чтобы у нее срок службы был не более 100 тыс. км" - он сделает. Ему сказали экологи - "срок замены масла должен быть не меньше 20 тыс, км, чтобы меньше загрязнять окр среду" - он сделает. Ему сказали сделать большинство узлов необслуживаемыми - он сделает. И так везде. Потому что это деньги и немалые, делать на века и с возможностью чинить самостоятельно, а также писать в инструкциях и сервис-мануалах правду давно уже не в моде, модно и выгодно штамповать одноразовое говно с ресурсом на год-два,маскируя это высокими технологиями и новыми разработками. Именно поэтому "слова инженеров", отраженные в инструкции по эксплуатации, я давно уже делю на десять.
--- Конец цитаты ---
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Змей:
--- Цитата: silwer от 02 Апреля 2017, 12:51:20 ---...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
--- Конец цитаты ---
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
silwer:
--- Цитата: Змей от 02 Апреля 2017, 14:10:28 ---
--- Цитата: silwer от 02 Апреля 2017, 12:51:20 ---...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
--- Конец цитаты ---
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
--- Конец цитаты ---
А ты м8 еще в моторы льешь?
Навигация
Перейти к полной версии