А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
Ты тут мне недавно утверждал, что с 2001 (кажется) года все производители техники скурвились и их единственной задачей стало выкачивать бабки из потребителей. То есть инженеров Уаманы ты к скурвившимся, видимо, не относишь, раз всецело им доверяешь в вопросах регламента замены масла, я правильно понял?
Вы подождите, скоро во всех инструкциях будут писать, что масло в двигатель залито на весь срок службы. Ну как сейчас про КПП и мосты пишут. И маслосливной пробки не будет, и горловины для залива. Про то, что это не масло такое крутое, а срок службы маленький - будут умалчивать
сломался двигатель, все, тачку в чермет, бегом в салон за новой.
Инженер в наше время - всего лишь инструмент. Ему сказали маркетологи "сделай машину так, чтобы у нее срок службы был не более 100 тыс. км" - он сделает. Ему сказали экологи - "срок замены масла должен быть не меньше 20 тыс, км, чтобы меньше загрязнять окр среду" - он сделает. Ему сказали сделать большинство узлов необслуживаемыми - он сделает. И так везде. Потому что это деньги и немалые, делать на века и с возможностью чинить самостоятельно, а также писать в инструкциях и сервис-мануалах правду давно уже не в моде, модно и выгодно штамповать одноразовое говно с ресурсом на год-два,маскируя это высокими технологиями и новыми разработками. Именно поэтому "слова инженеров", отраженные в инструкции по эксплуатации, я давно уже делю на десять.