XJR-Club Russia > Общение

Вялый разгон на горячую

<< < (4/5) > >>

МотоГад:
Ты, как опытный, хотя бы предположение сделал, что это может быть, а то может это вообще смертельное и ездить низя )).

Может быть всё что угодно!...бензокран,карбы,свечи...возможно датчик TPS (резистор на карбах),
Свечи сначала посмотри! Если белый изолятор,то беднит! (могут поршня поплавиться)

MaksZet:
А ты обагатитель не забываешь убирать когда моц прогреваешь ;D ;D ;D

maxim1300:

--- Цитата: MaksZet от 04 Июля 2010, 16:06:38 ---А ты обагатитель не забываешь убирать когда моц прогреваешь ;D ;D ;D

--- Конец цитаты ---

Нет, не забываю )).

fizer:
У меня 2 версии:
1) неправильный уровень:
а) слишком маленький и на горячем движке (поплавковые камеры соответственно тоже не холодные бенз тупо испаряется и в двигатель в достаточном колве просто не попадает) - слабо верится в столь сильный эффект.
б) слишком высокий уровень (постоянно богатит, но на холодном это хорошо а вот для горячего уже плохо - слишком богатая смесь, диагностируется по черному дыму при прогазовках) - разок было но не в такой форме: на 4-5 наступал затык, троение и пердеж при этом если открыть дырку сильнее то постепенно выплывал, иногда просто таки выстреливал я бы сказал.
2) износ дозирующих игл и эмульсионных трубок достиг того уровня, когда уже просто не контролируется подача топлива в диффузор, те даже на почти закрытой дырке бенз вовсю фигачит через главный жиклер - диагностировать можно так же по черному дыму.

maxim1300:

--- Цитата: fizer от 05 Июля 2010, 15:41:26 ---У меня 2 версии:
1) неправильный уровень:
а) слишком маленький и на горячем движке (поплавковые камеры соответственно тоже не холодные бенз тупо испаряется и в двигатель в достаточном колве просто не попадает) - слабо верится в столь сильный эффект.
б) слишком высокий уровень (постоянно богатит, но на холодном это хорошо а вот для горячего уже плохо - слишком богатая смесь, диагностируется по черному дыму при прогазовках) - разок было но не в такой форме: на 4-5 наступал затык, троение и пердеж при этом если открыть дырку сильнее то постепенно выплывал, иногда просто таки выстреливал я бы сказал.
2) износ дозирующих игл и эмульсионных трубок достиг того уровня, когда уже просто не контролируется подача топлива в диффузор, те даже на почти закрытой дырке бенз вовсю фигачит через главный жиклер - диагностировать можно так же по черному дыму.

--- Конец цитаты ---

Чёрного дыма нет, и судя по свечам не богатит точно. Вчера на центральную поставил, и передачи разные втыкая, погонял минут десять. Свечи выкрутил, 1 и 4, нагар был нормального кирпичного цвета. После поездки бывает, что ближе к белому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии