Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
Pasis:
термолента на мотике не нужна, смотреться как ссаные портянки будет... и грязь постоянно обгорать будет.
Yuri:
ну хер знает, я два сезона отъездил с термообмоткой на крайних коленах, нормально смотрится.. моется так же мойкой. просто сейчас думаю или черные или темно-серые термоленты взять.. или похер, опять белые для контрастности ))
да и не классик у меня скоро будет.. как доделаю..
на фото после двух сезонов, причем, как видно давно на мойке был. а после мойки так белые постоянно. (блин в 15 раз ужимать пришлось.. имхо 256кб маловато таки на фото.. хотя б мегабайт)
Noxious:
На трассе выше 90 не поднимается. Родной радиатор хорошо справляеся.
А вот если по городу, в час пик, в жару... Наблюдаешь как градусник к 120 подползает - и курить на обочину
Кто больше 10 минут на одном месте не застревает, тому радиатор увеличивать и не нужно
У мню такая необходимость есть, потому тож замутил радиатор.
1. берем соски в картер на гайку 8AN у ЛегендКаровцев, 25долл х2
http://www.ebay.com/itm/Legend-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ-1200-XJ1250-/180492328414?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a062e5dde
2. радиатор взял на 19 ячеек (впритык к патрубкам) - 60 долл
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-19-ROW-AN-8-OIL-COOLER-SUBARU-WRX-STI-EVO-8-/140474866996?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b4f45d34&vxp=mtr
3. тефлоновые шланги с нормальной обжимкой и стальными гайками (надежней сборных фиттингов) - 25 долл х2
http://www.ebay.com/itm/8AN-1-2-Turbo-Oil-Drain-Return-Hose-Line-Str-90Deg-16-/251026090585?pt=Race_Car_Parts&hash=item3a72522a59&vxp=mtr
Дрель, болгарка, отвертка и мозги с руками. Выходит вполне бюджетно
Я еще замутил вентилятор и термо-обмотку на патрубки, чтоб не спалить весь огород.
Правда все еще в процессе прикручивания, но к сезону успею
Pasis:
Респект! даешь фото отчет!
akusuru:
возьми бинт схожей ширины и на досуге мотни его вокруг одного) и умнож на 4 ) лента разная бывает и длина тоже варьируется )
Навигация
Перейти к полной версии