Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
Pasis:
все это есть в наличии тут, цены чуть выше, но как показывает практика они обсуждаемы...
Noxious:
Итак, отчет по радиатору:
Лета в этом году было не много, но жаркие дни попадались. И пробки тоже 8)
На всех режимах мониторил градусник.
Радиатор реально лучше штатного, выше 90 ткмпература почти не поднималась.
Вот когда еле двигаешься в пробке, т.е. обороты повышены и играешь сцеплентем - перегреть можно, размер пофиг - обдува нет.
Но тут приходитт на помощь вентилятор, и решает все проблемы *yahoo*.
Работа над ошибками (на зиму):
1. вентилятор надо цеплять на теплосенсор, чтоб сам включался где-то при 100 градусах.
У меня сейчас принудительно выведен на кнопку резерва.
Во первых можно забыть включить воремя (так и было). Во вторых, я не знаю как работает эта кнопка резерва и я с нее провода замкнул насовсем, кажется это неправильно. ???
2. Радиатор однозначно надо перевернуть (сосками вверх) ::).
Объем у него большой и когда даешь дури, в него улетает все масло. - падает уровень, горит лампа. Может случится *censored*ц. А обороты большие. Скидываешь, тошнишь, ждешь когда лампа потухнет *bue*
Если плавный разгон, то норм.
3. В перевернутом радиаторе снизу проковырять дырку и приварить гайку.
а) чтоб можно было слить масло при замене, не снимая радиатор.
б) в гайку вкутить термодатчик, заодно заткнув дырку.
4. Сделать крепления радиатора не такие колхозные. Их конечно не видно под пластиком, но я то про них знаю 8)
Saharov:
Спасибо за отчёт-именно пункт 2-масляное голодание меня и волновал.Метался между большим дешёвым радиатором и тюнинговым комплектом.По сути получается что если поставить пару вентиляторов на штатный радиатор,то возможно этого и хватит,т.к. более 130 градусов у меня температура никогда не поднималась после придирчивой регулировки карбюраторов.
На бедной смеси даже по весне грелся сильно.
RUmata:
130 - темегатуа чего ? не забывай 90 для воздушки - ето холодно.
Saharov:
Масла в картере-датчик там у меня установлен.
Навигация
Перейти к полной версии