Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
МЕЛ:
--- Цитата: Noxious от 17 Сентября 2012, 18:02:49 ---Радиатор сейчас сосками вниз, поэтому почти всегда пустой.
Как раз собираюсь перевернуть, чтоб был постоянно полный
--- Конец цитаты ---
А вот об этом я тоже думал, но что будет в результате. А в результате при сливе масла для замены в радиаторе будет оставаться 300-400 мл масла. Это будет старое, отработавшее масло и его не так уж мало. А каждый раз откручивать радиатор - устанешь.
Pasis:
не будет там 400 мл....
да и при замене масла эти 300мл в моторе все равно остаются, так что не парься...
МЕЛ:
Недавно я начал работать над восстановлением своего первого ЧОКа после ДТП 30 апреля этого года (лето он отстоял разбитый). Пытливый ум, шаловливые ручки, а также некоторые наблюдения за расходом масла (сравнение с жаркой и холодной погодой) не дали пойти по простому пути ;) и просто купить стоковый радиатор со шлангами. Однако, дорогие тюнинг-комплекты от HAL или KURTZ, показались даже не то чтобы слишком дорогими, а просто НУ НЕТУ ТАМ НИЧЕГО ТАКОГО, за что надо брать 15-20 тысяч. В результате был заказан из Англии радиатор MOCAL 16 рядов, ширина матрицы 235, высота 125. Поскольку при ударе в момент ДТП крепление родного радиатора оказалось смято, не возникло никаких ментальных мучений, и его остатки были смело срезаны с рамы. Для радиатора я сделал крепление - долго чесал репу. Вышло колхозно, НО: 1) видно этого колхоза со стороны точно не будет и 2) вышло прочно. Сегодня я его покрасил грунтовкой, и оно сохнет. А на неделе, наверное, смонтирую радиатор. Выглядит он так:
Pasis:
мокал стальной? сетрабы и хел и тд алюминевые. плюс сами армированные магистрали стоят дорого... зато надежно и выглядит хорошо.
два хамута тоже наверно будут держать, но выглядит, как ты и написал колхозно. Но мотору должно полегчать от такого радиатора. респект!
МЕЛ:
Мокал алюминиевый, как все означенные, но в его спеках стоит, что он тестировался на 200 PSI (Сетраб только 150). Во-первых, купила его цена 100$, во-вторых была мысль приколхозить именно 16-рядный радиатор стандартной формы 235х125х50. Т.к., если удастся то впоследствии его можно легко поменять: думалось, что впоследствии можно поискать ещё медный радиатор. В результате установлено, что 125 для ЧОКа высоковато. Пришлось колхозить крепление: снял пластиковые трубы для обдува мотора, просверлил 2 отверстия и привинтил 2 платины из 2-миллиметровой стали - одну над другой. Между пластинами резиновая прокладка и на верхней пластине тоже резинка - всё это под радиатором и снаружи не видно. В общей сложности там 4 мм стали и резина, которая должна гасить вибрацию. А сверху радиатора - просто тонкая стальная планка из подручного материала, которую я сегодня выкрасил в хром.Т.е. радиатор будет своего цвета, а сверху блестящая планка - чем он будет привинчен к раме сверху. Потом фотну, когда сделаю.
Про Сетраб я крепко думал, а не взял потому, что в их 9-й серии я нашёл либо 10, либо 15 рядов. 15-рядный выходит громоздкий, а 10 рядный показался тонким. И я прочитал рекомендации к 10-рядным - что Сетраб его рекомендует для маломощных моторов. Может конечно и надо было Сетраб брать - посмотрим, как все выйдет.
Навигация
Перейти к полной версии