Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
maxim1300:
--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 14:10:28 ---T-12, водянку кстати проще перегреть, чем японскую воздушку.
--- Конец цитаты ---
Угу.
Serge:
--- Цитата: T-12 от 22 Июня 2011, 14:09:12 ---У меня электронный термометр ёшимура или как его там. Предвидя следующий вопрос - где стоит датчик незнаю, судя по всему в голове. Датчик в пробке покажет меньшую температуру.
--- Конец цитаты ---
Цифровой индикатор температуры Yoshimura (у меня такой же на ПЫЧе) берет данные по температуре масла с индикатора, которые вкручивается вместо штатной заглушки винзу с левой стороны картера. То есть замеряется температура масла после радиатора. Разница показаний температуры с Йошкиного датчика и того, который вместо маслозаливной пробки вкурчивается - примерно 8-10 градусов.
Насчет вентилятора на радиаторе:
на GSX1400 он имеется, но при его включении температура не падает, а только ее рост замедляется.
Замена радиатора не всегда тюнинг, а иногда просто вынужденная мера, когда штатный радиатор потек.
По Хыжеру не владею точной информацией, но вот на ПЫЧ новый стоковый радиатор стоит больше 20 000 рублей на мегазипе. А тюнинговый комплект на базе Setrab со всеми трубками и фитингами обходится уже в 15 000 рублей. А если собирать самому на базе скажем Ёрловского, то весь комплект может выйти меньше 10 000 рублей.
Думаю, что пропорции цены будт и на XJR такие же.
Serge:
--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 14:10:28 ---
Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.
--- Конец цитаты ---
Я такой вариант рассматривал для улучшения охлаждения - не прокатывает. Влагозащищенных комьютерных кулеров не бывает. Хотя может я их просто не смог найти
MAHA:
--- Цитата: Bood от 22 Июня 2011, 14:03:21 ---А у тебя часто падение мощности происходит? И при какких условиях? (пробки, жара, .... )
--- Конец цитаты ---
Да, езжу по пробкам каждый день, нагревается очень сильно, но это понятно - 1-2 передача. Но дело не в этом - стоит мотоцикл прогреть, проехать на нем минут 10 в городском режиме 1-2-3 передача, и он нагревается и не рвет так сильно как сразу после прогрева. Японским инженерам конечно виднее, но по-моему мнению сама рубашка охлаждения у 1300 явно маловата, к тому же головка глухая, без каналов для воздуха к свечам. Да и радиатор поток воздуха на неё перекрывает. Нет, ездить конечно можно и динамика все равно отличная (1300сс никуда не деваются), но высокие рабочие температуры после CB750 и XJR400 несколько напрягают...
Т.е. если подытожить - Да, быстро и сильно нагревается. Да, все равно едет. Но мог бы лучше, если бы мотор был похолоднее.
EviL_LaugH:
--- Цитировать ---Т.е. если подытожить - Да, быстро и сильно нагревается. Да, все равно едет. Но мог бы лучше, если бы мотор был похолоднее.
--- Конец цитаты ---
Чем выше температура мотора, тем он лучше едет. Следует откуда-то из заумных термодинамических формул с кучей тройных интегралов и производных :)
Другое дело, что при нагреве у тебя могут начать карбы богатить/беднить, клапанные зазоры увеличиваться/уменьшаться, и так далее. Это уже дело настроек мотоцикла.
ЗЫ Урал вон, уаашпе не греется, потрогал его котлы после покатушек, так на них голую руку держать можно, температура не выше 50. И чо он, хорошо едет, чтоль :)
Навигация
Перейти к полной версии