Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
МЕЛ:
Ну... именно перегрева в пробках не бывало. Только из-за этого?
FreeRider:
--- Цитата: МЕЛ от 09 Ноября 2012, 02:20:07 ---Ну... именно перегрева в пробках не бывало. Только из-за этого?
--- Конец цитаты ---
Честно говоря, раньше о таких решениях не слышал. :)
Но мне кажется, что именно из-за того, чтобы радиатор заполнялся полностью.
Saharov:
С моей точки зрения единственный смысл установки радиатора фитингами вверх в том что бы масло из него не стекало при стоянке и не слишком быстро улетало при больших оборотах.
Т.к. тюнинговый радиатор имеет больший объём по сравнению со штатным,то эта добавка может быть критичной для уровня масла в картере.
alexanich:
--- Цитата: Saharov от 09 Ноября 2012, 03:38:22 ---С моей точки зрения единственный смысл установки радиатора фитингами вверх в том что бы масло из него не стекало при стоянке и не слишком быстро улетало при больших оборотах.
Т.к. тюнинговый радиатор имеет больший объём по сравнению со штатным,то эта добавка может быть критичной для уровня масла в картере.
--- Конец цитаты ---
хммм впринципе то что ты написал очень многое обьясняет
MAHA:
Ну если двигатель работает (пусть на холостых оборотах), то маслонасос качает и радиатор и вся магистраль должна быть полной. Так куда же масло может улететь при резком наборе оборотов, если магистраль полная? ???
Навигация
Перейти к полной версии