Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (47/123) > >>

МЕЛ:

--- Цитата: Serge от 12 Ноября 2012, 01:56:30 ---Вопрос мне или?
Там есть длинная конусная трубка с резьбой, которая вворачивается до упора в шланг, а поверх еще и гайкой "придавливается". Герметичность на 150% обеспечивется.
У меня на работе фитинги лежат - если не забуду фотки сделаю и выложу.

--- Конец цитаты ---

Да, да, спасибо! Очень было бы интересно.... Интересно, мои хомуты будут держать давление?..  *moto*

MAHA:
Будут, там давление небольшое. Масло просто проходит через радиатор и сливается в картер прямо к маслозабору.
Но это у нас, в джиксерах масло после радиатора подается на колевал и тд., там давление большое.

МЕЛ:
Н-да, посмотрю конечно, как мой конструктор весной поедет, но пора мне становиться цивилизованнее и тоже найти в Питере какой-нибудь нормальный магазин, где всё сделают, а мне останется только гайки прикрутить.  *repa*

Pasis:
герметик не нужен.

Если соединиение просто цилиндроческое, то можно фум ленту использовать, для уплотнения резьбовых соединений труб, я иногда применяю, держится все отлично, без протечек.

MAHA:
ОК спасиб :) Тоже думал о фум-ленте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии