Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (6/122) > >>

MAHA:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 15:50:26 ---
--- Цитировать ---Т.е. если подытожить - Да, быстро и сильно нагревается. Да, все равно едет. Но мог бы лучше, если бы мотор был похолоднее.
--- Конец цитаты ---
Чем выше температура мотора, тем он лучше едет. Следует откуда-то из заумных термодинамических формул с кучей тройных интегралов и производных :)

Другое дело, что при нагреве у тебя могут начать карбы богатить/беднить, клапанные зазоры увеличиваться/уменьшаться, и так далее. Это уже дело настроек мотоцикла.

--- Конец цитаты ---
Какие-то неправильные формулы у тебя ))) Чем выше температура газа и соответственно, давление - тем он лучше едет. А температура металла влияет лишь в худшую сторону, заставляя смесь нагреваться до поджега, и соответственно, снижая КПД.

А урал не дет не потому, что не греется. Тут скорее наоборот - не греется, потому что не едет :D

Черный_Дракон:

--- Цитата: Serge от 22 Июня 2011, 15:32:48 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 14:10:28 ---

Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.

--- Конец цитаты ---
Я такой вариант рассматривал для улучшения охлаждения - не прокатывает. Влагозащищенных комьютерных кулеров не бывает. Хотя может я их просто не смог найти

--- Конец цитаты ---
У меня вот лежат несколько кулеров. Я их специально включал и в воду кидал. И ничего, работают себе, даже под водой. Там ведь обмотки (на сколько мне известно) лаком покрыты, от того воды бояться они не должны.

Tony_XJR:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 15:50:26 ---ЗЫ Урал вон, уаашпе не греется, потрогал его котлы после покатушек, так на них голую руку держать можно, температура не выше 50. И чо он, хорошо едет, чтоль :)

--- Конец цитаты ---
Это не правильный Урал какой-то, сколько помню свой Урал так всю жизнь он у меня перегревался, и не у меня одного.

T-12:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 15:50:26 ---ЗЫ Урал вон, уаашпе не греется, потрогал его котлы после покатушек, так на них голую руку держать можно, температура не выше 50. И чо он, хорошо едет, чтоль :)

--- Конец цитаты ---
Сложно представить, что на Урале жгут :)
1. У него два цилиндра с разных сторон двигателя. Охлаждение кратно лучше, цилиндры изолированы друг от друга
2. Степерь форсировки Урала кратно меньше.


--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июня 2011, 15:50:26 ---Чем выше температура мотора, тем он лучше едет. Следует откуда-то из заумных термодинамических формул с кучей тройных интегралов и производных :)
Другое дело, что при нагреве у тебя могут начать карбы богатить/беднить, клапанные зазоры увеличиваться/уменьшаться, и так далее. Это уже дело настроек мотоцикла.

--- Конец цитаты ---

Не совсем корректное утверждение. При высокой температуре начинаются детонациооные процессы. Так что никаким элементам двигателя лучше от высокой температуры не станет. В целом оптимальная температура - это около 90 градусов ОЖ в районе головки блока.

EviL_LaugH:

--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 15:54:25 ---Какие-то неправильные формулы у тебя ))) Чем выше температура газа и соответственно, давление - тем он лучше едет. А температура металла влияет лишь в худшую сторону, заставляя смесь нагреваться до поджега, и соответственно, снижая КПД.

--- Конец цитаты ---
Ну, я неправильно выразился. Температура цикла выше, конечно. Термодинамисты лучше объяснят, я не специалист в этой области. :)


--- Цитата: Tony_XJR от 22 Июня 2011, 15:58:04 ---Это не правильный Урал какой-то, сколько помню свой Урал так всю жизнь он у меня перегревался, и не у меня одного.

--- Конец цитаты ---
См. ниже! ;D

--- Цитата: MAHA от 22 Июня 2011, 15:54:25 ---Тут скорее наоборот - не греется, потому что не едет :D

--- Конец цитаты ---
Может, у него искра в цилиндрах через два раза проскакивала, я не знаю ;D

--- Цитата: Черный_Дракон от 22 Июня 2011, 15:55:32 ---У меня вот лежат несколько кулеров. Я их специально включал и в воду кидал. И ничего, работают себе, даже под водой. Там ведь обмотки (на сколько мне известно) лаком покрыты, от того воды бояться они не должны.

--- Конец цитаты ---
Лёх, тут вопрос скорее в грязестойкости, нежели влагозащищённости. Подшипнички в кулерах долгого издевательства от воды не выдержат...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии