Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 110535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #30 : 22 Июня 2011, 16:12:47 »

А у тебя часто падение мощности происходит? И при какких условиях? (пробки, жара, .... )
Да, езжу по пробкам каждый день, нагревается очень сильно, но это понятно - 1-2 передача. Но дело не в этом - стоит мотоцикл прогреть, проехать на нем минут 10 в городском режиме 1-2-3 передача, и он нагревается и не рвет так сильно как сразу после прогрева. Японским инженерам конечно виднее, но по-моему мнению сама рубашка охлаждения у 1300 явно маловата, к тому же головка глухая, без каналов для воздуха к свечам. Да и радиатор поток воздуха на неё перекрывает. Нет, ездить конечно можно и динамика все равно отличная (1300сс никуда не деваются), но высокие рабочие температуры после CB750 и XJR400 несколько напрягают...
Т.е. если подытожить - Да, быстро и сильно нагревается. Да, все равно едет. Но мог бы лучше, если бы мотор был похолоднее.
Я такого не замечал. Едет так же как и едет, динамика не меняется. Хотя так же по пробках катаюсь (ну тут все катаются, без этого никуда). Про то что мог бы лучше, возможно, но это мне кажется уже чисто субъективное мнение у каждого.

Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #31 : 22 Июня 2011, 17:13:03 »

Я такого не замечал. Едет так же как и едет, динамика не меняется. Хотя так же по пробках катаюсь (ну тут все катаются, без этого никуда). Про то что мог бы лучше, возможно, но это мне кажется уже чисто субъективное мнение у каждого.
Может это у меня так? Может карбы беднят? Карбы чистые, иглы подняты, винты качества на 3 оборота выкручены, а свечи лишь еле подкопченые, да и то не изолятор, а по краям...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #32 : 22 Июня 2011, 17:28:13 »

Если карбы беднят, изолятор будет белым.

Иглы подняты? Как бы не богатил.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #33 : 22 Июня 2011, 18:09:56 »

а что за хитрый датчик температуры? есть ссылка у кого-нибудь или фотка?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #34 : 22 Июня 2011, 18:25:39 »

а что за хитрый датчик температуры? есть ссылка у кого-нибудь или фотка?
Вот читай и выбирай. Переносить тему много и опять же лениво
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4480.0
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #35 : 22 Июня 2011, 18:38:58 »

а что за хитрый датчик температуры? есть ссылка у кого-нибудь или фотка?
Вот читай и выбирай. Переносить тему много и опять же лениво
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4480.0

У меня второй (если пользоваться терминологией gsxrclub.ru). Показывает температуру, вольтаж и время. Так же есть возможность контролировать отклонение параметров от заданного значения. Например превышение температуры или низкое напряжение. Прибор сигнализирует об этом лампочкой яркой, но очень маленькой :) Еще мне кажется, что он может записывать показания, но только не знаю как. Да и зачем тоже не знаю :)

Единственное, надо думать как его крепить на приборке. У меня стоят нестандартные главные цилиндры, поэтому скомпоновать его еще сложнее.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #36 : 22 Июня 2011, 18:57:29 »

У меня второй (если пользоваться терминологией gsxrclub.ru). Показывает температуру, вольтаж и время. Так же есть возможность контролировать отклонение параметров от заданного значения. Например превышение температуры или низкое напряжение. Прибор сигнализирует об этом лампочкой яркой, но очень маленькой :) Еще мне кажется, что он может записывать показания, но только не знаю как. Да и зачем тоже не знаю :)

Единственное, надо думать как его крепить на приборке. У меня стоят нестандартные главные цилиндры, поэтому скомпоновать его еще сложнее.
У меня тоже такой - он самый оптимальный.
Сейчас он у меня на ПЫЧе на траверсе прикреплен, но из-за нового руля показания плохо видно (перекрываются).
Думаю его к приборе приладить: на корпус приборки прикручивается кусочек дюралевый уголка (между колодцами спидометра и тахометра) и датчик на двустронний скотч приклеить к уголку.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #37 : 22 Июня 2011, 19:53:04 »

У меня стоит вот так:



К девайсу приклеена липучка, на пластину тоже липучка. Сам девайс упирается в главный цилиндр тормоза (он у меня не родной). Места девайсу катастрофически не хватает. Поставить по середине между опорами руля его не могу, потому что там будет стоять навигатор.
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #38 : 23 Июня 2011, 12:03:04 »

понравился такой:
http://www.acv.co.jp/01_product/digi_moni_en.html#bracket


чего-то недопонимаю, как датчик врезается в контур, если судя по картинка он просто вкручивается в виде заглушки:


Сейчас выбираю радиатор на ебей по размерам, остановился на этом:
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 12:18:05 от MaXxxx »
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #39 : 23 Июня 2011, 14:10:36 »


чего-то недопонимаю, как датчик врезается в контур, если судя по картинка он просто вкручивается в виде заглушки:

Сейчас выбираю радиатор на ебей по размерам, остановился на этом:
А где ты прочитал, что датчик нужно врезать? Его просто вместо существуеющей заглушки вкручивают.
Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 18:50:45 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #40 : 23 Июня 2011, 15:13:32 »

это я на пыч форуме про йошимуровский читал, но не дочитал все тему...

панелька красивая, но купить проблематично
Записан

t0nick

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Skype: t0nick9
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #41 : 23 Июня 2011, 16:36:40 »

Цитировать
Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.

если его врезать в магистраль, то температура на таком датчике, будет несколько ниже, т.к. магистраль лучше охлаждается по сравнению с головой. на сколько ниже будет сказать трудно, возможно не очень на много, но все же.

Цитировать
Была идея на 400-ку поставить планку из трёх мощных компьютерных кулеров на радиатор. Может, кто воплотит, у нас так руки и не дошли. Потом можно мало-мальскую автоматику спаять, если есть датчик температуры.

производительности куллеров определенно не будет хватать. ставь их хоть 20 штук. надо ставить вентилятор от любой водянки похожей кубатуры. датчик включения вентилятора ставить на магистраль, которая выходит с радиатора.

по поводу падения мощности после прогрева: может стоит копать не в сторону радиатора, а проблем, которые могут приводить к перегреву мотора? плохой воздушный фильтр, неправильные свечи, неправильно выставленный датчик угла опережения зажигания?  ???
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #42 : 23 Июня 2011, 16:41:09 »

неправильно выставленный датчик угла опережения зажигания?  ???

А он что, ещё и выставляться может ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #43 : 23 Июня 2011, 17:03:45 »

производительности куллеров определенно не будет хватать. ставь их хоть 20 штук. надо ставить вентилятор от любой водянки похожей кубатуры. датчик включения вентилятора ставить на магистраль, которая выходит с радиатора.
Ну, у нас не ставилась задача заморозить масло в радиаторе, а такое охлаждение в колом едущей пробке лучше, чем ничего. Кулеры тоже бывают разные. Вентилятор от водянки... Ты их габариты видел? :) тогда уж сразу варить каркас спереди под фарой и ставить в него огромный карлсон от УАЗа, он точно справится. Жрать правда будет под тридцатку и высосет весь аккум на холостых, но точно справится, я гарантирую это :)

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #44 : 23 Июня 2011, 19:05:51 »

Цитировать
Но теоретически можно врезать в магистраль при наличии переходника - скажем в магистраль, которая масло на радиатор подает. Тогда будет видно температуру масла прямо из движка выходящую.

если его врезать в магистраль, то температура на таком датчике, будет несколько ниже, т.к. магистраль лучше охлаждается по сравнению с головой. на сколько ниже будет сказать трудно, возможно не очень на много, но все же.

Это с чего вдруг?
 Датчик от Йошимура вкручивается в картер там, куда маслос после радиатора уже охлажденным приходит. А если его врезать через переходник в подводящуюмагистраль радиатора, то там темпратура будет явно выше и ближе к действительности показателям.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE